-Первый день в новой школе это так волнительно,не так ли? - радостным голосом спросила мама,она пыталась меня поддержать хоть как то,хотя сама понимала всю плачевность ситуации,в которую мы попали.
-Я не волнуюсь.Кажется, что я смогу обрести очень много новых друзей - ответила я более спокойным, чем мама,голосом.
Пейзажи сменялись один за другим.Из центра города,где мы купили квартиру,до школы,было очень долго добираться. Приходилось проезжать почти весь город.До начала учебного года я ездила с мамой отдавать документы, поэтому отлично это знала.
Остановив машину на школьной парковке мама повернулась к задним седеньям,где находилась я:
-Приехали.Надеюсь,этот учебный год будет самым запоминающимся и классным для тебя.Удачи,детка - проговорила мама,натянув кончики губ до "самых ушей".
-Спасибо большое - сказала я в ответ,открывая дверь машины.
Выйдя на улицу,меня встретило большое здание коричневого цвета.Все ученики куда то спешили и торопились.Учебный год,как никак.На самой территории школы высадили очень много деревьев и растений, что делало её более уютной.
Зайдя во внутрь ,я будто бы попала в другой мир.Повсюду слышались возгласы,по типу "А где 350 кабинет?" или же "Нужно успеть расклеить плакаты к первому дню учебного года". Я поняла,что не являюсь частью всего этого,будто погрузившись в свой мир,я не смогла ни с кем заговорить.Шок,стресс?Сама не знаю, кажется ,что первый день в новой школе пройдёт именно так.
В этом состоянии я дошла до доски с расписанием уроков,которая висит в главном холле школы,и направилась в нужный мне кабинет,кабинет номер 189.
Урок ещё не начался,а я уже волнуюсь, что меня представят всему классу. Зайдя в кабинет я заметила,что большинство одноклассников сели на места и занимаются своими делами.Никто не обратил на меня внимания.Увидев две свободные парты,передо мной встал выбор,куда сесть.Я решила,что будет лучше,если я выберу парту около окна.Я последовала именно за неё.Как только я села,прозвенел звонок,и в кабинет зашёл учитель. Первым уроком у нас была история.
Все обратили внимание на лёгкий хлопок в ладоши,который был сделан намеренно,чтобы успокоить класс.-Доброе утро,дети - сказал высокий мужчина с лысиной на голове - рад приветствовать вас в новом учебном году,хочу пожелать вам удачи. А ещё прошу горячо поприветствовать от имени нашего класса Дженни Бирс. Она приехала к нам из самого Лондона.
Я просто улыбнулась своим новым одноклассникам. Качкам в спортивных куртках, за дружелюбными улыбками которых скрывались сомнительные намерения. Девушке с темными кучерявыми волосами и веснушкам на бледной коже, которая, несомненно, собиралась накинуться на меня, как только прозвенит звонок.
После маленького объявления,учитель дал задание и начал перебирать нужные бумаги в то время,как один парень прошмыгнул мимо него, глядя вперед и игнорируя одноклассников.Он направился прямо ко мне очень быстрым шагом.Вероятно,он хотел сесть на свое место,которое заняла я.
Парень встал надо мной, глядя сверху вниз. На секунду показалось, что он готов сломать меня на маленькие кусочки или же испипилить своим взглядом.
Я взглянула в его карие глаза,и на моем лице заиграла вызывающая ухмылка, не соответствующая тяжелой печали в моих уставших глазах. Мой взгляд метнулся к пустой парте рядом, я вскинула бровь.
-Все хорошо, мистер Мурмаер? - спросил учитель,подняв голову.
Но парень продолжал смотреть на меня. Я отвечала тем же.
Незнакомец фыркнул и уселся на пустой стул слева от меня, выставив ноги в проход.-Раз вы опоздали,то прошу показать школу нашей новой ученице Дженни Бирс после уроков - продолжил учитель
-Хорошо - холодно ответил парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...