От лица Дженнифер
Я не знаю,как мы доехали до отеля,все дорогу мы с Пэйтоном целовались,оставляя дорожки поцелуев на шее. Добравшись до номера парня и зайдя в него,мы направились к кровати.Первым остановился Пэйтон,снимая футболку он начал:
- Мне нравится Нью-Йорк - сказал он - Это твой дом и место для карьеры.Твое место здесь.
Я перевернулась на кровати, чтобы посмотреть на него.
-Что насчет тебя? Где твое место?
-С тобой. Если ты этого хочешь.
-Очень - я встала на колени,чтобы быть на уровне лицапарня и поцеловала его в губы - Но будешь ли ты здесь счастлив? Как же твоя карьера?
-Я продолжу двигаться и повышать планку.Сокращу туры по городам.У нас все получится.Ты когда нибудь хотела спеть вместе со мной? Подумай над этим - немного помолчав,парень добавил - будешь ли ты счастлива со мной?
Я накрыла его щеку ладонью.
— Я счастлива. Прямо сейчас мне кажется, что счастливее я уже не буду.
Он наклонился, чтобы поцеловать меня, крепко, и я почувствовала, как его тело просыпается, прижавшись к моему.
Пэйтон отстранился, чтобы взглянуть на меня.
-Уверена?
-Я никогда ни в чем не была так уверена.
Он снова поцеловал меня, притягивая ближе. Старый страх отпустил мое тело, оставив лишь напряженное желание всеми способами обладать Пэйтоном.Он лёг на кровать. Завернувшись в него, прижимаясь кожа к коже. Не задыхаясь, придавленная, но обнимая его и в его объятиях. Позволить ему войти в меня, потому я хочу чувствовать его всем телом.
Его поцелуй был медленным и глубоким и говорил мне, что мы не станем спешить. Его руки скользнули по моей спине в мои волосы. Он тихонько застонал, сжимая густые волны волос в кулаках. Мне нравились его прикосновения. Словно он не мог получить достаточно, но стал бы ждать вечность, если бы мне это было нужно.Парень стянуть с меня платье с нижним бельем,а с себя низ этой чёртовой одежды.Он, удерживая мой взгляд, вошел внутрь, продвигаясь на один медленный сантиметр за раз, глядя на меня, пока его глаза не закрылись от выражения чистого удовольствия-словно это было так хорошо, что причиняло боль. Он нахмурился и сжал зубы, удерживая тихий стон.
-О боже! - Я ахнула, ощущая его внутри, все сильнее и сильнее, тяжелее и тяжелее. Я схватила его за бедра, чтобы затянуть глубже. Наши губы столкнулись в поцелуе стонов, когда он полностью вошел в меня, и я приняла его всего. Мгновение он оставался неподвижен, и его тяжелое дыхание касалась моей шеи.
-Боже, Дженни - сказал он. Я ощущала, как его широкая грудь двигается, прижимаясь к моей, вдыхая и выдыхая. Он поднял голову и посмотрел на меня.
-С тобой все в порядке?
-Да - сказала я - Не останавливайся.
Он поцеловал меня, отведя бедра назад. Я ахнула от ощущения его скольжения назад, а потом – вперед. Снова и снова наши разгоряченные и покрытые потом тела двигались вместе, готовые. Идеальные. Тяжелые. Полные.Утром меня разбудили яркие солнечные лучи,что пробирались сквозь шторы. Я открыла глаза и увидела солнечный свет, льющийся в комнату. На часах было десять утра. Я никогда в жизни так долго не спала.Наши тела все еще были переплетены, он крепко прижимал меня к себе, обнимая. Я удобнее устроилась у него на груди. Но тут меня привлекли звуки уведомлений с моего телефона.Черт.Авани и Дэрек.
Я потянула руку к мобильному, лежащего на прикроватной тумбочке. Пятнадцать сообщений от Авани. И...лишь одно от Дэрека. Авани подождёт,я открыла чат с Дэреком и увидела только одно сообщение:
"Классно трахаться с самим Пэйтоном Мурмаером,Дженнифер?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...