14 глава

281 13 0
                                    

Дома были папа с мамой. Я помню только отрывки из воспоминаний. Как Пэйтон нёс меня на руках,как Райли плакала. Родители сразу быстро среагировали, действовали быстро и оперативно.

Меня сразу понесли в ванную комнату, мама и Райли пытались отмыть от меня следы земли и крови, они обе что то приговаривали,а по моим щекам текли солёные слезы. Я не чувствовала своего тела,оно было не моим. Оно было телом той девушки,которой опять воспользовались, без её ведома. Пока мама с Райли отмывали следы жестокого обращения,Пэйтон разговаривал с отцом и рассказывал что произошло.

Уже стемнело,и только к этому времени я легла в свою кровать,настолько хорошо в мою кожу въелась почва и красная жидкость,что её отмывали несколько часов.

Райли ушла домой,а Пэйтон остался. Папа разговаривал на кухне с мамой,Пэйтон рассказал,кто сделал со мной это и как с ним надо распорядиться.

Парень аккуратно зашёл в комнату. Прошёл до моей кровати и сел на неё, маленький кусочек,возле моих ног.Я лежала и смотрела в стену,даже не заметив как зашёл Пэйтон.

-Как ты? - аккуратно начал парень? - знаю,что все плохо

По моим щекам покатились слезы. Дыхание участилось, губы задрожали.

-Пойми,ты особенный человек для меня.Ты единственная, ради кого я могу не спать,единственная, с которой мне будет интересно разговаривать, и единственная, кто постоянно у меня на уме в течение всего дня. Ты единственная, кто может заставить улыбаться,даже не пытаясь сделать этого. Я не могу объяснить словами, насколько много ты для меня значишь,но ты единственный человек, которого я боюсь потерять и хочу удержать в своей жизни.И пусть цветы растут на твоих шрамах,Дженифер - сказав это,Пэйтон лёг рядом со мной и обнял,прямо как в тот день,когда его побили,мы лежали точно так же.

И даже тишина с ним была мне налучшей компанией.

***

Я проснулась уже ночью от очередного кошмара,но Пэйтона возле себя я не обнаружила. Решив спуститься на первый этаж,я заметила как за столом сидит мама и папа.

-Детка,почему ты не спишь? - заметила меня мама

-Где Пэйтон? - я проигнорировала вопрос мамы,стояла на лестнице, ещё не до конца спустившись и смотрела на родителей

-Его забрал отец - ответил мне папа - он был очень зол и пьян. Думаю,что парню сегодня достанется. Твоя мама рассказала, в каком состояние ты его принесла домой, и что на его спине были синяки и побои. Его там явно лупят.

Мама положила свою ладонь на ладонь папы,ясно показывая,что сейчас эти разговоры не уместны.

-Как ты себя чувствуешь? Может быть чаю? - мама перевела взгляд на меня - папа решит все дела с юристами и мы посадим этого извращенца. Как же тебе досталось,милая. Пэйтон очень хороший парень,думаю,он сможет позаботиться о тебе. И мы всегда будем рядом

Я спустилась с лестницы и села за стол. Чай был с какими-то травами,они были горькие,но мои руки перестали трястись.

-Спасибо...

Допив чай, я поднялась в свою комнату, нашла куртку,которую Пэйтон отдал мне перед прогулкой ночью, и надела на себя, а дальше слезы покатились сами по себе...


Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя