Пэйтон сидел на Чейзе и бил его по лицо так,как будто это была подушка или груша в зале бокса. Ненависти у него накопилось много.Я вытащила тряпку из рта.
-Пэй, успокойся пожалуйста! Хватит! Не убивай его!
-Чтобы он потом к тебе приставал? Ну уж нет - парень продолжил бить Чейза ещё сильнее
Не знав что делать,я легла на Чейза и прикрыла его своим телом. Пэйтон сразу остановился.
-Дженни,вставай. Он должен получить по заслугам.
-Его родители, Пэй,очень влиятельные люди, ты не представляешь, что они сделают с тобой - я начала плакать - у него нет пульса! Он мёртв! Боже,что же делать?! - я не могла остановиться, а Пэйтон молчал и смотрел то на мёртвого Чейза,то на свои руки,которые были полностью в крови
-Уже ничего - ответил мне незнакомый голос позади нас - Пэйтон Мурмаер, вы обвиняетесь в убийстве Чейза Хадсона, вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может быть и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на присутствие адвоката во время допроса. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен Вам государством. Ваши права вам понятны?
-Нет! Вы не можете! - у меня началась истерика - какой суд? какая полиция?! - я обняла Пэйтон так крепко,что двое мужчин не могли меня отцепить, я не хотела с ним прощаться, ещё столько дел,которые мы планировали сделать,остались забытыми, столько дней ,проведенных вместе,будут утеряны
-Все хорошо,лисенок. Просто мне надо ненадолго уйти - шёпотом начал Пэйтон,он тоже меня обнимал, даже крепче чем я, по его щекам текли слезы - пожалуйста, Дженни, не плач. Я тебя люблю,Дженифер Бирс,больше всех. Когда то в будещем обо мне заговорит весь мир,обещаю.
После этих слов, два полицейских увели парня. Труп вынесли на улицу. И когда все ушли,я заметила 4 силуэта в дверном проёме. Плачущие мама и папа Чейза и мои мама с папой.
Нет!Так не должно было быть! Мой идеальный сценарий испорчен! Пэйтон не должен уходить! Мне не хватило той любви, которую подарил мне парень. Я нуждалась в нем,а он ушёл. Дарить любовь и ощущать,что на твою любовь отвечают - вот самы большой подарок жизни.Но видимо судьба решила оставить меня на Рождество без подарков.
-Вы! Вы во всем виноваты! - я смотрела то на своих родителей,то на родителей Чейза- Как вы могли?!
-Детка,успокойся, пожалуйста - мама начала говорить очень медленно и тихо
-Уходите из моей комнаты! Убирайтесь все! - и после этих слов я выбежала в коридор,спустилась по лестнице, добежала до входной двери,и выйдя на улицу,схватила Пэйтона за его оголенные плечи, повернула к себе и поцеловала. Парень подхватил. И мы целовались до того момента,пока полицейский силой не посадил парня в машину.
-Мы скоро увидемся - сказал Пэйтон, и машина тронулась с места
-И я буду задыхаться от счастья - пробормотала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...