Я отправила свой адрес Пэйтону и тихо начала красться к шкафу за одеждой.Я решила сильно не заморачиваться и надеть майку и шорты.Спустя несколько минут мне пришло сообщение:
-"Я выехал"
Так быстро? Это единственное,что волновало меня на тот момент.На остальное мне было всё равно.А что подумают родители, когда не увидят меня в комнате,что мы будем делать,когда будем гулять,множество вопросов, которые можно было задать в ту секунду,но мне было не до этого. Передо мной встал вопрос,как мне спуститься и остаться незамеченной.Я взяла телефон и дернула за дверную ручку комнаты.Выйдя из комнаты,я заметила,что в доме была гробовая тишина.Все спали. На первый этаж вела лестница. Я тихо наступила на первую ступеньку,потом на вторую,а потом и на третью.Скрипа не было,лестница будто бы помогала мне осуществить мой сумасшедший план. Я почти спустилась,мне оставалось только преодолеть кухню и гостиную и я сразу же доберусь до входной двери.
Но тут позади меня послышались странные шорохи.Мне стало чертовски страшно,ладони вспотели и я не могла пошевелиться.В это время мужской бас начал произносить слова:
-Дженнифер Бирс,куда это ты собралась? - еле как повернув голову в сторону говорящего,я заметила,что позади меня стоит отец,он был одет в халат и на нем были тапочки и все это белого цвета - ты видела сколько времени на часах?
Мой мозг начал работать с невероятной скоростью, чтобы придумать какое нибудь оправдание,почему я вышла из комнаты в столь поздний час.
-Ээ...я собралась сходить на кухню за стаканом воды,папа - сказала я чуть сонным голосом,надо же актриса хоть куда - а ты,почему не спишь?
-Дженни,я собрался в туалет и вижу,что фигура,до боли похожая на тебя ,спускается по лестнице. Я подумал,что ты собралась сбежать из дома,но когда увидел на тебе одну майку и шорты,то понял,что никуда ты не собираешься, там такой ветер поднялся, просто ужас,завтра тебе нужно одеться потеплее,я скажу об этом Гэбриэлю,он позаботиться.
-Ясно,спокойной ночи - сказала я всё таким же сонным голосом.Мне нужно было поскорее отправить папу спать,а самой продолжить осуществлять свой план,ведь мой телефон провебрировал уже несколько раз,это сообщения от Пэйтона,он уже подъехал.
Папа отправился в спальню,а я пошла на кухню, уже оборачиваясь на каждый шорох и звук.Кухня была успешна пройдена,осталась гостиная и входная дверь, где надо было отключить сигнализацию.
Вся прислуга разошлась по домам,поэтому никто не смог меня застать.Пройдя гостиную и отключив сигнализацию,я открыла дверь и увидела парня,в кожаной куртке и кепке, стоящего около старой машины. Он смотрел прямо на меня,я решила ему помахать.Он ответил мне тем же.Маленькими шагами я добежала до Пэйтона:
-Привет! Я думала,что ты не дождёшься меня. - сказала я,не зная как ещё начать разговор
-Привет, рад тебя видеть - сказал парень,он был совсем не тем парнем,который смотрел на меня угрожающе в школе.
-Куда пойдём? - спросила я,немного поежившись, на улице и вправду дул ветер,а я была в одних шортах и майке
Пэйтон заметил это:
-Ты замёрзла? - не успела я что то ответить, как парень снял с себя куртку и накинул мне на плечи - пойдём,я знаю отличное место - улыбнулся Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...