Перелёт был утомительным.Он занял целых шесть с половиной часов.Весь путь я спала на плече у Пэйтона.Нет,моя голова не падала,а он сам положил её к себе на плечо.От стресса или от сильной усталости я проспала всю дорогу.Но вот,наконец-то, мы в Лос-Анджелесе.Мне приходилось бывать здесь.Я выступала в суде адвокатом одного влиятельного человека.И суд я,кстати,выиграла.Время приближалось к девяти,концерт должен был начаться в десять.
В гримерке нас встретили очень милые визажисты,и сразу же начали крутиться и бегать вокруг нас,как маленькие мышки.Конечно,Пэйтон объяснил организаторам,что с ним на одной песне выступит кое-какая девушка.
-И как ты меня представишь?Лучшая подруга?
-Ты достойна большего.Увидешь,а точнее услышишь, когда будешь выходить на сцену - сказал Пэйтон,у него явно назрела какая то идея.
Меня переодели из футболки с джинсами в дизайнерский свитшот и новые джинсы с большими дырками на них,и в добавок, дали мне чёрную кепку.
Визажисты управились за двадцать минут,подправили мне макияж и ушли.-Смотри,сначала я исполню все свои песни,которые должны быть в программе, а на самую последнюю я позову тебя, поэтому,можешь посидеть в комнате отдыха - сказал Пэйтон, на его лице не было не капельки волнения,для него концерт,где на него смотрят тысячи людей, стало обыденной вещью,а по мне было видно,что я не такая спокойная,как Пэйтон - эй,ты чего? Все нормально - начала успокаивать меня парень,он резко пересёк между нами расстояние и обнял меня - Лисенок, я рядом, теперь мы всегда будем вместе - я посмотрела стеклянными глазами на Пэйтона, а он,показывая, что не обманул меня повторил - честно.
Начался концерт.Я решила, все таки сходить в комнату отдыха,меня провела милая организатор. В комнате не было никого,здесь стояли два больших белых дивана, большой телевизор стоял в углу,и комнату украшали разные картины,на белых стенах они смотрелись очень контрастно.
Я решила написать Авани,что приземлилась в Лос-Анджелесе. Достав телефон, я не увидела не одного сообщения от неё и даже от Дэрека.Очень странно,потому что Авани всегда присылает миллион сообщений, когда на это даже нет повода.Написав ей несколько слов, и отправив их,я выключила телефон полностью.
И услышав как последняя песня Пэйтона закончилась,я поспешила к сцене.
-А теперь я хочу спеть последнюю песню с человеком, который мне очень дорог,с которым я провел свои самые лучшие моменты,она помогла мне остаться с крышей над головой и подарила столько любви,сколько я никогда не получал.Прошу выйти на сцену мою Дженни!
Организатор подтолкнула меня,мол "выходи на сцену".Я так и сделала,все в зале замолчали,ожидая чего то. Музыка не включилась,а на сцену вынесли старую гитару Пэйтона, которую он как то пронес с собой,в тайне от меня. Мы уселись на 2 принесенных стула и заиграла музыка.Пэйтон водил пальцами по струнам,казалось как будто они летают. И мы начали петь.Ту самую песню,которуя я выучила самой первой,какое счастье мне это принесло.Я смогла выучить все аккорды в песне и с лёгкостью могла её играть,а за ней я смогла выучить ещё одну и ещё,и ещё.До страшной трагедии мы смогли выучить столько песен,сколько было в наших силах. Музыка спасала нас. Но сейчас, когда мы снова вместе,мы можем спасать друг друга.
Песня пролетела очень быстро,я даже не заметила восторженный рёв фанатов,всем было интересно узнать, кто же это та незнакомка по имени Дженни.Но мы быстро ушли со сцены,ничего не сказав,и только потом Пэйтон вышел ещё раз,чтобы сказать всем спасибо за концерт.
Авани так и не ответила на мои сообщения, я начала волноваться,но тут пришёл Пэйтон ,и обняв,поцеловал меня.Наши языки переплетались, губы горели,а мы не могли остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...