Я выросла, прошло много лет, и я вернулась другим человеком. С новым мышлением,мыслями и взглядами. Девушка,которая заботились о всех тех,кем она дышала,больше не заботились вообще.
И тут меня догоняет моё прошлое,слабое и сломанное. Мне протягивают билет с именем исполнителя, которое я знаю наизусть, по буковке.
-Ты чего застыла? - спросила Авани - все хорошо?Отказов не принимаю!
-Да,всё отлично,я в порядке.Задумалась - ответила я,но в мыслях я думала о том,как себя отвлечь до вечера и не думать об этом концерте и человеке,на которого будут направлены все взгляды. А может это не он? А если он меня не узнает? Буду ли я дальше жить спокойно?
Работа.Пора поработать. Время шло очень медленно,весь день я просидела за компьютером, оформляя нужные формы и отправляя документы в суды,работы было навалом, поэтому я смогла "дожить" до вечера. И в пол седьмого за мной зашла Авани.
-Столько работы! Я замучилась перебирать эти бумаги - сказала девушка,заходя в кабинет - ты скоро?
-Может быть я не пойду? Много работы - попыталась увельнуть я
-Нет,нет,нет! Никакой работы,когда в Нью-Йорк приезжает сам Пэйтон Мурмаер - опять это имя,оно резало мне уши,как самый острый нож.Но не согласиться я не могла,боялась обидеть подругу,поэтому решила пойти.
Мы доехали быстрее,чем я думала. По вип билетам,мы прошли намного быстрее обычной очереди. Наши места были около самой сцены. Заняв свое,я начала осматривать зал. Пока никого на сцене не было,это и к лучшему. Я так и осталась в своём красном платье,времени переодеться совершенно не было. Просидев где-то 10 минут,свет в зале резко выключился,и прожекторы ярко осветили сцену. Заиграла музыка,и на сцену вышел гитарист,а сразу за ним...Пэйтон Мурмаер.
Он возмужал, да. У него появилась щетина, тело стало более подкаченым и сильным. На нем было надета чёрная футболка,которая облегала к его телу,и можно было рассмотреть мускулы,которые просвечивали из за неё и штаны от LV.
Концерт прошёл отлично,всем было весело,но не мне,изображать радость я умела,но в душе кричала,ведь я не понимала,как он смог избежать срока и почему он даже не искал меня.После концерта была фотосессия с певцом. По вип билетам мы прошли самые первые. Сначала пошла Авани. Чтобы пройти в фотозону к певцу,надо было пройти через коридор со специальным сопровождающим,и уже потом вы попадаете в светлую комнату с вашим кумиром.
-Это просто вау! Он такой классный! Целых 3 фотографии на мой телефон! - Авани прыгала от радости - теперь ты,иди, я подожду тебя в пиццерии через дорогу.
Женщина лет 40 провела меня по коридору.
-Трогать звезду не льзя,только с его разрешением,еду и напитки оставляем около входа - голосом робота сказала женщина - все понятно?
-Да - сказав я это,женщина сразу ушла к выходу на улицу,где ждали другие фанаты
Я зашла в комнату, в которой с натянутой улыбкой на лице стоял Пэйтон. Не справившись с эмоциями я обняла его,вероятно парень не понял,что произошло и тоже обнял в ответ,мало ли,какие бывают башенные фанатки.
-Я думала,что не найду тебя - проговорила я с детской наивностью
-Девушка,мы знакомы?
И тут до меня дошло, что он не узнал меня.
-Всмысле? Это же я! Дженнифер Бирс, тот случай в доме,последний класс, наша дружба! Ты ничего не помнишь?
-Вы хотите сделать фото? - парень не обратил внимания на мои слова
-Я...Я... - воздух в лёгких заканчивался, ноги подкашивались - Конечно, это было глупой идеей, о чем я только думала - пробубнила я себе под нос,направляясь к двери,но когда я коснулась ручки,то почувствовала прикосновение, кто то взял меня за руку.Пэйтон. Но зачем?
-Лисенок?
Обернувшись на слова,я уже увидела не натянутую и искусственную улыбку,а нежную ухмылку, которая показывала,что он меня вспомнил.
-Да,лисенок.
Сказав это,парень повёл меня за руку через все здание,не сказав ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...