Авани отпрыгнула в сторону.
-Боже,что произошло? Почему ты гола... - девушка не успела договорить, я схватила её за руку и тут же потянула во внутрь квартиры, закрыв за ней дверь - оу,извини,я вам помешала
-Нет,Авани, стой,принеси из спальни мою одежду пожалуйста, мне нужно одеться, а потом я уже все тебе расскажу - после этих слов я побежала в ванную на носочках,перепрыгивая через тело Дэрека.
Натянув на себя новое нижнее белье и футболку с джинсами,я рассказала Авани все: что случилось,почему я вчера бросила её и самые последние новости,связанные с Пэйтоном и мной.
-Афигеть - тихо произнесла Авани,явно отходя от шока - у тебя за два дня происходит больше событий,чем у меня за год. Ладно,лирическое отступление. О чем ты там говорила?
-Помоги мне собрать вещи и улететь из этого чертово города или даже страны.Я должна быть с Пэйтоном, у него сегодня рейс,правда я не знаю во сколько,но... - не договорив,я залезла в телефон,проверяя все смски, прешедшие мне на телефон, и одна была от Пэйтона: "Рейс в 14:30. Приходи в аэропорт, если передумаешь." - у нас есть 2 часа,скорее,помоги мне собрать чемодан
Мы собрали все документы и одежду,всё поместилось в чемодан и мою сумочку. Тело оставили лежать в коридоре,Дэрек должен был очнуться, у него был пульс. Теперь он будет мне мстить,но какая разница?Я буду в совершенно другом месте.Вместе с Пэйтоном.Авани предложила заранее заказать электронные билеты и распечатать их,мы так и сделали,зная куда полетит самолёт,Пэйтон заранее скинул все данные,теперь мой побег выглядил правдоподобно,так,как будто все было запланировано.Выйдя так же тихо из квартиры,мы направились к машине Авани,ведь свою я так и не забрала с парковки возле сцены,где проходил концерт. Мы быстро доехали до аэропорта. На часах было 14:15. Я начала искать Пэйтона глазами.Был час пик ,но я смогла разглядеть парня,сидящего в своих мыслях, в конце зала. Быстрым шагом я направилась к нему.
-Считай,ты украл невестку - спокойно сказала я, показывая хладнокровно,Пэйтон в этот момент обнял меня,явно не ожидая того,что я приду - на днях мне сделали предложение.Конечно,он мне не нравился и я его не любила,для меня это был брак по расчету, ради выгоды,а он думал,что все по любви.Остальное расскажу в самолёте,здесь слишком много людей.
Так совпало,что наши места оказались рядом. Моё место находилось возле окна,а место Пэйтона рядом. В бизнес классе почти не было людей,зато эконом был забит полностью.Нам принесли напитки,я решила взять минеральную воду,а Пэйтон взял кофе.
-А теперь рассказывай,что произошло - потребовал парень.Я ему все рассказала,до последней детали,все это я рассказывала со спокойным выражением на лице,как будто меня каждый день избивает жених и это уже вошло в привычку. Не будет хладнокровной,все убудт этим пользоваться, вот это я вычла из годов опыта и практики.Но тут Пэйтон взял моё лицо в руки и повернул к себе - хей,у тебя точно все хорошо?Мне кажется, что нет. Где та Дженнифер, которую я помню? Жизнерадостная,весёлая,безбашенная,которую не волновались последствия содеянных шалостей,где она?
-Я её похоронила,далеко в душе,слишком много произошло, эта маленькая девочка не смогла все вытерпеть,и на замену ей пришёл "трезвый" ум и пустота - говоря эти слова,я пыталась не смотреть на лицо Пэйтону,но его карие глаза пронзали меня,он смотрел прямо в душу
-Я знаю, как нам её вернуть - лицо парня озарилось,глаза заблестели,а на губах заиграла улыбка - ты будешь петь со мной сегодня на концерте,сегодня у меня вечером концерт,и мы исполним с тобой наши песни,которые мы учили в прошлом
-Я...я - не успев договорить, я почувствовала вкус губ парня на своих губах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...