12 глава

324 14 0
                                    

Новый день встретил меня солнцем,пробивающимся сквозь шторы. В комнату как и всегда зашёл Гэбриэль, разбудил меня и направился в глубь дома. Вероятно, он собирался спуститься на кухню,чтобы сказать поварам накрывать на стол ,ведь я уже проснулась. Всю ночь мне снился один и тот же кошмар,как мужской голос говорит о том,чтобы я не боялась и была послушной, а то он сделает со мной непоправимое. Прошлое все ещё преследовало меня,но работа с психологом и психотерапевтом мне явно помогла,ведь теперь я перестала бояться внимания с мужской стороны и больших скоплений людей.Всю ночь я ворочалась и не могла нормально поспать, а на утро я чувствовала себя вареным овощем. Веки слипались, все тело ломило и мне так и хотелось остаться в тёплой и мягкой кровате на несколько часов,но лишь одна мысль побуждала меня на то,чтобы я пошла в школу. Я обещала Пэйтону ходить на музыкальные классы, где мы сможем вместе играть на гитарах, а я пробовать петь.

Я очень рада,что познакомилась с таким парнем как Пэйтон. Эти две недели были для нас неким испытанием,где мы пытались перебороть все свои страхи и начать новые знакомства. И как я вижу,это у нас удалось. Но парень все ещё был довольно груб и резок, это просто его суть и защитная реакция, что поделаешь.

Я всё таки смогла перебороть себя и выползти с кровати. Проделав все ванные процедуры и позавтракав, я поднялась наверх, чтобы выбрать ту одежду, в которой я пойду в школу.

В моем гардеробе можно было заблудиться, моя мама покупала мне самые последние новинки от люксовых брендов,даже не спрашивая меня. Меня это не сильно волновало.Да,иногда я могла надеть новое платье от Версачи или же футболку от Лакост, но я не пыталась этим доказать, что я лучше других.

Мой выбор пал на чёрный топ с v-образным вырезом и тенисную юбку,тоже чёрного цвета. Добавила несколько украшений,взяла рюкзак и поторопилась в школу.

~~~~~~~~~~~~

Так как моё наказание в размере личного водителя и бодигарда закончилось, то теперь могла свободно передвигаться и ходить куда хочу. Сегодня меня не смогла подвезти мама,а я так и не научилась водить в Лондоне, просто не было необходимости. У меня даже не было водительских прав. Поэтому я поехала в школу на школьном автобусе. Он медленно трясся, направляясь к восточной части нашего городка, где дорога начинала петлять между маленькими низкими холмами. В этой части города дома были огромными, с широкими дворами. Многие хвастались лошадиными загонами и сараями. Я даже представить не могла, что около дома может быть столько места. Задние дворики, передние дворики, боковые дворики. И повсюду деревья. Они стояли, словно скелеты зимой, но было легко представить их зелеными, с густой летней листвой или осенними, горящими оранжевым и красным. Легко и приятно.

Наконец-то начала виднеться школа.

Выйдя из школьного автобуса на улицу, я глубоко вдохнула морозный осенний воздух. Это был совершенно другой тип холода, не такой, как в Лондоне. Чистый холод. Возможно, это просто мое воображение, но мне казалось, что дышится чуть легче.


Наш старый таунхаус был просторным по тем стандартам, но наш новый дом был просто огромным.

От остановки до школы несколько метров, между ними располагается вход в парк,утром там почти никого не было,у всех были дела. Я почти дошла до школы и мне оставалось только зайти в ворота,как кто то резко схватил меня и потащил в парк.

Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя