Я вышла из комнаты. Спустившись по лестнице, я заметила маму с папой,они были при параде.На маме красовалось красное платье с пышной юбкой,а на папе был надет чёрный смокинг с идеально выглаженной рубашкой.
-Дженни,детка,что за вид? - мама осмотрела меня с ног до головы - джинсы и топ? В этом ты собираешься выйти на сцену?
-На сцену?! - меня никто не предупредил,что я буду выходить на сцену,поэтому я знатно опешила
-Да,Дженифер - голос папы был слегка волнительным,странно,такое бывает очень редко - ты ,как член семьи, тоже должна присутствовать на перфомансе
-Бегом переодеваться! Гэбриэль оставил твоё новое платье от Прады на кровате - мама начала торопить меня
Зайдя в комнату, я заметила чёрное платье, лежащее на кровате. Тонкие бретельки, облегающее платье, все подчеркивало мою фигуру, мои хрупкие плечи и худое телосложение. Незамедлительно надев его,я поправила прическу, это были вьющиеся локоны до лопаток, надела серьги и поспешила вниз к родителям.
-А вот это уже другое дело. Ты выглядишь в нем,как настоящая Миссис Бирс! - сказала мама - глаз от тебя не отвести. Ну ладно,пойдёмте скорее,время поджимает
***
Подъехав на парковку и выйдя из машины, нас окружили папарацци. Я уже привыкла к такому количеству фотографов и журналистов. Сегодня вечером в газетах и новостях только и будут говорить о семье Бирс. Мне не нравилось большое количество внимания со стороны СМИ. Но что поделать.
Мы прошли к сцене, и ведущий представил нас. После его слов на трибунах все затихли.
-Прошу поприветствовать, семья Бирс.
Я вышла на сцену с прямыми плечами, гордо поднятой головой и твёрдым взглядом, прямо как меня и учили. Но в толпе я все равно пыталась найти того человека, ради которого мне пришлось умолять папу на коленях поменять его решение, мои глаза бегали от одного ряда к другому,и вот,когда я добралась до самого первого ряда,то заметила там парня в куртке с сигаретой в руках. Это он. Пэйтон заметил мой взгляд и улыбнулся в ответ.
Шоу началось.
-Добрый вечер,дорогие жители этого прекрасного города. Я Мистер Бирс. И мне бы очень хотелось начать совершенствовать этот город. Сегодня мы собрались здесь,чтобы узнать о строительстве нового торгового центра - голос отца звучал как сталь. Непрерывно и монотонно он говорил свою речь, но люди так заслушались,что не обращали на это внимания - поначалу я хотел построить его на месте трейлерного парка,но потом моя любимая дочь-Дженнифер подала мне идею,что лучше будет построить новый торговый центр на пустыре в другой части города - отец обнял меня одной рукой, а я начала широко улыбаться, мы с папой не обговаривали этот текст, но он сумел сымпровизировать.
Далее папа и мама рассказывали план действий, постройки нового торгового центра, а я просто стояла и смотрела на Пэйтона, он был счастлив, по нему это было можно заметить, улыбка не спадала с его лица. Позже,когда выступление закончилось, а мама с папой пошли обговаривать все детали,ко мне подошёл парень.
-Спасибо,лисенок - кратко сказал Пэйтон, но это дало понять,что я старалась не напрасно
-Не за что - ответила я и обняла парня,а Пэйтон в свою очередь взял моё лицо в руки ,несколько секунд смотрел на него,водя глазами по моим губам,носу,бровям, а потом поцеловал. Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и не противилась. Да,все эти дни я не чувствовала какого то дружеского влечения, я хотела большего,но не могла себе позволить. Пэйтон испытывал тоже самое,ведь то,как он целовал меня нельзя описать словами, ведь в его взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность. Его глаза,как чашка кофе. А я сахар,наверно все догадались,что со мной стало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...