Дэрек встал на колено. Мои глаза наполнились слезами. Кто сказал,что рая не бывает? Вот он,здесь,передо мной. Стоит на колени и просит мою руку и сердце. Я начала быстро мотать головой.
-Да...Да... - Дэрек встал, и я обняла его - я согласна - уже шёпотом произнесла я
Это новая жизнь,с белого и чистого листа. Вместе с Дэреком. И кучей бабла.
Вы правда поверили,что меня будет что то интересовать помимо выгоды и большого количества денег? С самого начала я вожу этого мужчину вокруг пальца, ведь он так затмлен своей любовью,что не замечает главного-моего равнодушия. Все 3 года мне приходилось терпеть Дэрека. Столько девушек бегают за ним,но он предпочёл демона во плоти. Меня. Пришлось постараться, чтобы спланировать нашу "случайную" встречу. Но мне удалось это сделать,и Дэрек не моргнул и глазом. Теперь с помощью брака я смогу заявить о себе всем,кому только можно. По всем телеканалам всё будет крутиться вокруг моего имени. "Знаменитый адвокат Дженнифер Бирс вышла замуж за самого крупного бизнесмена страны" все газеты будут гореть похожими заголовками.
-Ваше вино - официантка пришла быстрее,чем я думала,но это даже хорошо
-Благодарю - ответил Дэрек
-Спасибо - сказала я официантке,и девушка,так же быстро как и пришла,удалилась
-Извини, цветы не успели привезти, но курьер обещает поторопиться.
-Ничего страшного,милый,я могу подождать.
-Как идут дела на работе?
-Все своим чередом,взялась недавно за одно дело и пытаюсь отсудить 2 года вместо 6 лет. Очень влиятельный человек обратился ко мне,с очень большой суммой,впервые такое,но он так умолял,что я не смогла отказать,тем более лишние деньги никогда не мешали. Надо защитить его сына,и как я и сказала,отсудить 2 года.
-Воу,надеюсь все получится.
-Спасибо - чуть тише сказала я
Посидев ещё час в ресторане, пришло время прощаться, мне нужно было идти в офис,ведь рабочий день ещё не закончился. Дэрек предложил меня подвезти,но увидев мою машину на парковке,перестал настаивать. Поцеловавшись на прощание,я села в свою машину и поехала в центр города,в свой офис. В офисе все мои люди были подчененными, за исключением одного человека-Авани.Она была моей подругой, с которой мы выпустились из одного университета и обосновали свою компанию, главой стала я,а Авани решила,что будет набираться опыта и осталась на роли
пиар-менеджер.-Дженни,дорогая,привет, как прошла встреча? - спросила Авани,она не знала о моих безумных планах на этого мужчину,поэтому верила в то,что у нас незабываемая и страстная любовь
-Все отлично,мне сделали предложение -спокойно проговорила я,как будто руку и сердце мне предалагают каждый день
-Не может быть! Вот это ему повезло! Я приду на вашу свадьбу! - девушка начала прыгать от счастья - я как раз купила два билета на концерт моего любимого исполнителя, да,я знаю,что музыку ты терпеть не можешь,но если все события сошлись,то это знак,поэтому ты обязана сходить со мной!
-Хорошо - смеясь, сказала я - билет отдашь сейчас?
-Да,конечно - девушка протянула билет - держи
Взяв билет,я посмотрела на исполнителя, к которому так тянулась Авани. На напечатаном яркими красками билете большими буквами было выведено "PAYTON MOORMEIER". И тут весь мир рухнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...