4 глава

424 18 1
                                    

9 пропущенных от мамы говорили о том,что папа подключил всю полицию,подал в розыск и обзвонил все больницы.

Зайдя в школу я прошла по холлу смотря в экран телефона до самой двери главного выхода.Выйдя из здания я увидела,как машина мамы остановилась на парковке.Я поняла,что терять уже нечего и решила сесть в машину:

-Где тебя носит?!Почему ты так задержалась в школе?!Уроки закончились 4 часа назад!!Да ты ведь вся промокла до нитки!!Ты была на улице?! - мама накинулась на меня с вопросами и обвинениями

-После уроков мне показывали школу,поэтому я задержалась - сдержанно ответила я

-На 4 часа?!Дженни,может быть ты объяснишь?Мы с папой волновались!

-Да ничего вас с папой кроме работы не интересуют!

Пока мы с мамой ругались в машине,из школы вышел Пэйтон в своей чёрной косухе и пошёл быстрым шагом по тротуару,проходят мимо нашей машины на парковке.

-Это он показывал тебе школу? - спросила мама,заметив Пэйтона.

-Да,и что? - взорвалась я

-Ты посмотри на него!По нему можно сказать,что он живёт в трейлере,питается консервами и не имеет нормальной одежды! - открыв окно в машине мама выкрикнула - не подходит к моей дочери больше ни на шаг!

Пэйтон оглянулся на нашу машину и заметил,как я выглядываю из окна со стыдом на лице.
Просверлив невидимую дыру взглядом,парень пошел прочь,не сказав ни слова.

-Хам! - в след крикнула мама.

Дальше все как в тумане:Машина отъехала от школы,мама всю дорогу что то приговаривала,крики папы,ссора родителей,теплая постель.Всё это время у меня в голове крутилась лишь одна мысль-"Что обо мне подумает Пэйтон?"

Проснулась я уже посреди ночи,все в доме уснули.Где то полчаса я ещё провела в своих мыслях,спать совсем не хотелось.Видимо у кого то будет бессонная ночь.

Не зная что делать,я решила найти страницу Пэйтона в инстаграм и извиниться за маму.Потому что эта мысль,наверно,больше всего меня волновала. Искать пришлось не долго,на аккаунте парня была только одна фотография. Красная роза на чёрном фоне.

-Надеюсь,что это его страница - пробормотала я

Быстрыми движениями по клавишам телефона я набрала сообщение:
-"Привет, это я,Дженни.Сегодня ты мне показывал школу,помнишь? Так вот,я хотела извиниться за маму.Она повела себя не самым лучшим образом.Они с папой просто через чур сильно волнуются за меня,поэтому такая буря эмоций.Надеюсь,ты меня простишь." -отправив сообщение, я заметила,что Пэйтон сразу прочитал сообщение. Наверно, он тоже не спал.

На экране появилось слово "Печатает" с тремя маленькими точками после него.

Слово то исчезало,то появлялось.Но спустя 3 минуты пришло сообщение:

-"Привет,Дженни.Тоже не спиться?Я на тебя не обижаюсь.Правда.Наверно мне никогда не понять, какого это,когда о тебе так сильно заботиться мама.А ты любишь гулять ночью?"

Моё чувство вины сразу улетучилось после сообщения Пэйтона.Но последний вопрос завёл меня в ступор.Он предлагает мне погулять? Сейчас?Ночью?

Я напечатала:

-"Мне кажется,что это классно,гулять ночью.Но сама я никогда так не делала"

Ответ не заставил себя ждать:

-"А хочешь? Где ты живёшь?"

Я решила,что терять уже нечего и написала адрес.

Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя