Когда поцелуй закончился, мы отстранились друг от друга. Мои губы очень сильно жгло, Пэйтон был очень опытным,поэтому действовал быстро и требовательно.
Я никак не могла подобрать слов,которые люди обычно говорят после поцелуя. Мы стояли и смотрели друг на друга. А спустя несколько секунд, Пэйтон подошёл и обнял меня,я обхватила его шею руками в ответ. За сценой никто не мог увидеть нас, только небеса смотрели и радовались, что две блуждающие души встретились.
-Дженни... - парень обнимал меня так сильно, что это дало мне понять,насколько я важна для него. Я стала для Пэйтона маленьким лучиком солнца, среди этой непроглядной тьмы, который спас его.
-Пэйтон... - я обняла парня ещё сильнее, пытаясь запомнить его запах, Пэйтон пах сигаретами и мужским одеколоном, который я никогда раньше не чувствовала на других мужчинах и парнях, этот был новым для меня,особенным. Своим.
-Ты сегодня очень красивая - парень оглядел меня - платье... - он кашлянул - платье очень подходит
-Правда? Спасибо большое. Мне очень приятно.
-Только не рассказывай Райли... - парень потупил взгляд - о нашем поцелуе
-Само собой!
Далее мы просто стояли и смотрели друг на друга. Прямо как на стадионе,в машине и других местах. Взгляды и переглядки стали неотъемлемой частью нашей дружбы.Хотя, можно ли уже это назвать дружбой?
-Мне пора идти - я прервала наши блуждающие взгляды - родители начнут меня искать, встретимся в понедельник в школе
-Конечно, встретимся в понедельник - парень слегка улыбнулся,хотя пытался не показывать этого
Я развернулась и уже начала уходить, как Пэйтон потянул меня за руку.
-Пока.
-Пока - я расплылась в улыбке
Как только я вышла из за сцены,то сразу же затерялась в толпе и направилась на парковку,где благополучно села в машину. Там уже ждали мама с папой
-Спасибо большое! - я начала восторженно говорить - папа ты спас много жизней! Теперь они будут жить с крышей над головой!
Мама начала смеяться:
-Дженнифер,ты как маленький ангелочек. Я тебя так люблю,детка.
А на папином лице появилось что то на подобии улыбки.
Машине тронулась и мы поехали.
***
-Дженнифер, в честь такого события я пригласил гостей, поэтому будь готова - сказал папа,когда мы зашли в дом,и направился в свой кабинет, мне кажется, он там проводит всю свою жизнь.
Я была такой счастливой, что меня не волновали никакие гости,ведь сегодня был мой первый поцелуй!
С Пэйтоном!-Хорошо - ответила я
Я направилась в комнату. Зайдя во внутрь, я заметила идеальный порядок. Домработницы явно постарались.
Сев на кровать,я решила немного попереписываться с Райли. Разговор был не долгим,ведь девушка была в зале и занималась на тренажёрах, поэтому времени на пустые разговоры у неё не было.
После звонка я решила зайти на сайты колледжей и начать присматривать себе какой нибудь. У меня не было точного направления, на которое я бы хотела пойти. Поэтому перебирались все варианты, от юриста до художника.
Не успев посмотреть и двух сайтов,я услышала странный скрежет в окно. Подойдя поближе к подоконнику,я открыла окно и увидела, как Пэйтон стоит на ограде-заборе и кидает камни в мое окно,как он угадал в какой комнате я живу,я не знаю. Ведь если бы он кинул камешек в окно слева, попав в кабинет отца,то тогда бы парню пришлось не сладко.
-Что ты здесь делаешь? - хихикнула я
-Помоги мне подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...