Все произошло слишком быстро,что я даже не смогла разглядеть лицо человека, который меня затащил в парк. Я пыталась вырваться и кричать,но кто то держал меня так сильно и зажимал мне рот,что у меня не было абсолютно никакого шанса убежать или позвать на помощь.Тревога начала нарастать, картинка помутнела,и паническая атака начала заполнять всю меня. Я стала слышать звуки еле уловимыми.
-Пикнешь,прирежу, сучка - проговорил мужской голос - думала,я тебя не запомню? Думала,что просто убежишь?
Я наконец-то смогла увидеть человека,который меня держал, это тот самый футболист Чейз,которого Пэйтон ударил вазой. Я думала,что он не смог запомнить как я выгляжу, но нет,ему это удалось.
-Не бойся,на первый урок ты точно успеешь,время есть - продолжил парень - думаю,Мурмаер не сильно обидется, если я воспользуюсь телом его тёлки?
Я начала брыкаться и пытаться расцепить хватку Чейза,но ничего не получалось. Тут на меня нахлынули воспоминания: ночь,вечеринка,чужие прикосновения,мои крики,просьбы не делать этого,но меня не слушали,а потом я осталась лежать и задыхаться в своих слезах,меня просто выкинули, использовали.Я не могла сделать так,чтобы это повторилось, но в течение всего времени,когда я пыталась освободиться, я поняла,что этого не избежать...
Чейз положил меня на землю и придавил своим телом,я не могла двигаться.Парень начал стягивать с меня бретельки топа, залезать под юбку. Меня сковал такой страх,что я уже представила как лежу мёртвая в парке,в луже крови,и никто мне не помог.
Пока Чейз пытался снять с меня одежду,совсем забыл,что мой рот он больше не закрывает рукой, и я решила, что это мой единственный шан:
-Помогите пожалуйста! - я закричала. Кажется, что вся улица слышала мой крик в перемешку с плачем,я задыхалась - Помогите!
Но никто не пришёл мне на помощь... Я так и осталась лежать на этой сырой почве,пока надо мной надругались,а я молчала. Знаете, молчание-это форма ответа,если мы молчим,то наша душа кричит,так и кричала я.Земля была у меня во рту,а на моем теле были синяки. Они были везде,на шее,на бёдрах,на руках,везде. Я так и лежала,а мой телефон разрывался от звонков и уведомлений. Школьный день закончился и я не знала,что делать дальше. Я лежала,обнимая свои ноги.
Из под моих выбили опору. То,что я так долго восстанавливала,сломали в один миг. Все ноги были в крови.Взгляд был размытым, но я увидела,что кто то подбегает ко мне. Я испугалась, что это опять будет Чейз. Мне было страшно. Но когда человек подошёл поближе,я заметила,что это была Райли. Райли! Наконец-то Бог услышал мои мольбы о спасение.
-Она здесь! Скорее сюда! - Райли кому то крикнула,а потом шёпотом начала говорить мне - о боже,кто с тобой это сделал? Что за ублюдок? Дженни?! Ты слышишь меня?
Тут ещё один силуэт приблизился ко мне, человек подбежал за считанные секунды. Пэйтон.
Боже,если ты существуешь,то помоги мне пожалуйста.
-Дженни?Дженни! Ответь мне! - парень кричал,требовал,чтобы я вставала и жила,но я не могла,во мне сломали все,за что я держалась.
После Пэйтон взял меня на руки и понёс к машине,а Райли побежала за ним. Машина неслась на всей скорости.
-Мы подадим на этого ублюдка в суд. Козёл! - Райли не могла успокоиться - Дженни,скажи пожалуйста, кто это был?
Пэйтон сжал руль ещё сильнее,его переполняла злость.
-Ч... - я не могла разговаривать,мне было ужасно плохо - Ч...Чейз - я начала кашлять
-Черт! - крикнул Пэйтон и разогнал машину до самой максимальной скорости
-Детка,мы везём тебя домой,все будет хорошо,я обещаю тебе - говорила Райли,держа мою голову у себя на коленях,по её щекам начали скатываться слезы. Одна за другой,они падали на меня,а я не понимала,почему Райли плачет по мне,ведь я уже давно умерла.Умерла внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...