3 глава

456 14 1
                                    

Все уроки закончились,пол дня позади.Энджи уже ушла домой.И школа почти опустела,за исключением некоторых учителей,которые остались заполнять документы.

Я сидела на маленьком диванчике в холле,не зная что делать.Пэйтон обещал мне показать школу после уроков,где же он?

Часы показывали 18:00. На небе было видно закат,настолько яркие цвета окутывали небо,можно было подумать,что это все нарисовал художник акварелью.Просидев так почти 2 часа,я собралась уходить,потому что не видела смысла в том,чтобы просто ждать того,кто не придёт.Встав с диванчика,я направилась к главному выходу.
Дотронувшись до ручки двери,я услышала,как кто то позади меня откликнул:

-Дженни,стой!

Я обернулась и увидела,как Пэйтон пытается отдышаться.

-Извини,мне пришлось задержаться - лицо парня было всё в синяках и садинах, как будто бы его только что побили.

Я быстро подбежала к нему:

-Господи, Пэйтон, что случилось, что с твоим лицом?

-Тебе какая разница?Мне сказали показать тебе школу,пошли. - выпустил иголки парень

-Да,ты прав,вероятно я лезу не в свое дело - сказала я,немного потупив взгляд.

Сначала мы решили пройтись по первому этажу.

-Здесь у нас кинозал,тут столовая - Парень перечислял все, что видел - здесь музыкальный класс,в котором безумно хорошие гитары,обязательно попробуй на них поиграть - остановился Пэйтон - ты умеешь играть на гитаре?

-Я?Думаю,что нет - растерялась я

-Хочешь научу?А хотя,нет,извини,не стоило.

-Нет,ты что! Все отлично! Я буду только рада!

-Слушай, зачем ты подлизываешься ко мне? Такой богатенькой девушке как ты,разве что то надо от такого как я? Или ты просто издеваешься?

-Я хочу подружиться!

Пэйтон проигнорировал мои слова и направился дальше по коридору:

-Тут библиотека,а здесь...

Не успел парень договорить,как я его перебила:

-Какая твоя любимая песня? Ты увлекаешься музыкой?

Парень молчал несколько секунд, а потом ответил:

-"Habibi" от Ricky Rich. Знаешь такого?

-Нет,включишь? Мне очень интересно послушать.

В то время,как мы разговаривали,мы успели дойти до стадиона,на котором обычно тренируется футбольная команда или же проходят матчи.Стадион выглядит очень величественным, большое поле для игры.Можно было представить,как с трибун кричат слова поддержки,а у футболистов сердце уходит в пятки,ведь им предстоит сделать последнюю подачу,от которой зависит,выиграет команда или нет.

-Как красиво - медленно протянула я

-Да,очень - поддержал меня Пэйтон - хорошо,я включу песню

-Отлично!Я готова танцевать! - я рассмеялась

-Я с тобой! - подбежал ко мне парень

Пэйтон включил песню и из его старого смартфона послышалась мелодия, начал петь мужчина.Мне вправду понравилась песня и я начала танцевать,я чувствовала себя очень свободно,не так,как утром.
Пэйтон присоединился.Мы вместе танцевали как обезьяны,дурачились и кричали.Оба чувствовали,как нам легко в данный момент.

Начался дождь.

Но мы не пошли во внутрь школы,а остались так же танцевать на стадионе. Тут Пэйтон остановился и посмотрел прямо на меня,своим уверенным взглядом:

-Нам пора.Тебя уже наверно ищут.

-Что? Почему? Ведь все хорошо! - удивилась я

-Тебе пора - стоял на своём парень

-Ладно, извини.

-Не стоит,тебе просто пора.Думаю,это было лишним.

Мы стояли под дождём и смотрели друг на друга.Я сорвалась и быстрым шагом направилась ко входу в школу.

-Извини! - в след крикнул Пэйтон

Вся промокшая до нитки я включила телефон и увидела 9 пропущенных от мамы.

Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя