-Что ты здесь делаешь? - спросила я,когда Пэйтон залез в окно
-Пришел тебя спасать от скуки - улыбнулся парень
-Сейчас к нам должны прийти гости,точнее к папе,я должна буду выйти к ним и поужинать, и что мне делать с тобой?
-Если кто то зайдет в комнату ,то я залезу под кровать - Пэйтон почесал затылок
-Хорошо, доверюсь тебе.
-Гитару мне принести не удалось,поэтому давай придумаем что то другое.
-Придумала! - выкрикнула я,ко мне в голову пришла замечательная идея - моя мама недавно купили мне новую одежду.
***
Парень вышел из комнаты гардероба:
-А тебе не кажется, что это платье мне мало?
Я не могла остановить смех. Мой хохот разносился по всей комнате. То,как выглядел Пэйтон было слишком смешно,мое платье размера xs было одето на парня с широкой спиной. Казалось, что нитки на швах скоро начнут рваться.
-Дженни,хватит смеяться! - начал хмурить брови Пэйтон - лучше помоги мне вылезти из платья, и зачем ты мне одела каблуки?
Я смеялась до упаду. Ведь на парне были одеты мои туфли от Версачи. Выглядело это так,как будто каблуки вот вот сломаются. Вообщем,все то,что я одела на парня,было ему мало.
-Лдано,ладно - наконец-то я успокоилась - поднимай руки,сейчас я его сниму
Сняв платье с Пэйтона,я увидела его оголенное тело,всё оно было в садинах и синяках,а даже в нескольких местах были и порезы. Но помимо этого, у парня был пресс.
Мы смотрели друг на друга,и я боялась сдвинуть взгляд хоть на миллиметр вниз,на оголенное тело. Поэтому, я смотрела в глаза.
-Дженни,гости уже пришли,пора ужинать - послышался голос папы с первого этажа.
-Уже иду! - крикнула я в ответ.Что же делать?!
Я быстро надела платье,которое было на мне сегодня на презентации нового торгового центра. Поправила волосы,и побежала вниз.
-Спрячься под кровать,на всякий случай - сказала я Пэйтону, повернувшись в дверном проеме.
Спустившись вниз,я заметила, что уже все сидят за столом. Мама,папа и члены другой семьи. А среди них был...Чейз. Мое дыхание участилось, ноги стали ватными,у меня сработало чувство самосохранения, и я ,пытаясь идти быстрыми шагами, поплелась наверх в свою комнату. Но Чейз не остался сидеть за столом а со словами:
-Я скоро приду.
пошел за мной.Я забежала в комнату и закрыла дверь,но Чейз выбил ее и зашел в комнату за мной.
-Что,сучка? Думала на меня ментам расскажешь,сразу жизнь лучше станет? Ты ошибаешься, дорогая,ошибаешься - Чейз медленными шагами приближался ко мне,а я в свою очередь делала маленькие шаги назад - У моего отца такие связи,о которых ты даже подумать не можешь,меня даже в отделение полиции не отвозили,а повезли сразу домой,смеясь над тем,какой же твой папаша идиот.
-Не трогай меня!
-А кто мне помешает? Мы здесь одни - ухмыльнулся парень - прошлый раз мне не очень понравился, ты много орала,зато сейчас - Чейз подобрал какую то тряпку и засунул мне ее в рот - ты будешь лежать и молчать, как миленькая.
-Отойди от нее,ублюдок! Хоть пальцем ее тронешь,я тебе все зубы выбью. Кровью плевать будешь - я посмотрела за спину Чейза, а за ней стоял Пэйтон, все так же без футболки
Чейз повернулся к Пэйтону, и увидев ,что он без верха,сразу произнес:
-Ой, оказывается тебя уже сегодня поимели,извините,не знал. Второй раз не помешает,как на счет секса втроём? - как только Чейз произнес последнее слово,Пэйтон сразу ударил ему по лицу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...