-Дженнифер, как вы прокомментируете уход вашего отца из бизнеса? - репортер буквально бежал за мной
-Мне все равно - ответила я - он только биологически мой отец, только слово,больше ничего
-А как же его вложения в вашу карьеру? - мужчина не отставал от меня - он столько сделал для вас!
Я остановилась, стук каблуков прекратился. Репортер чуть не врезался мне в спину.
-Это не ваше дело. Выключите камеру. До свидания - я убрала свои темные волосы с лица за спину.Да, я перекрасилась, в чёрный,такого же цвета моя душа.
После своих слов я зашла в офис. И ко мне сразу начали подходить работники,спрашиваю о том,как им сделать отчеты, какой кофе мне принести и сколько человек нужно позвать на утреннее совещание.
-Подойдите к моей секретарше, она ответит на все вопросы. А сейчас извините,у меня важная встреча - я зашла в свой кабинет, и положив на стол нужные бумаги, я отправилась к выходу.
Я почти что опаздывала на встречу с Дэреком. Это мой молодой человек. Мы с ним познакомились,когда я была на последнем четвёртом курсе.Тогда он уже как год выпустился из университета и открыл свою строительную компанию,которая на данный момент самая большая в Нью-Йорке.Слишком вежливый, слишком ухоженный, слишком сексуальный, слишком красивый, слишком заботливый и с отличным чувством юмора. За всё это я его и полюбила, Дэрек был идеальным.
А сейчас я спешу в ресторан, чтобы отпраздновать годовщину.Целых 3 года мы вместе. Я села на водительское сиденье в свою малышку Lexus LX и дала газу. Дэрек забронировал столик в ресторане.
Конечно же я подготовила ему маленький подарок, я собиралась подарить Дэреку новые наручные часы.Rolex ,о которых он так долго мечтал.Подъехав к ресторану,к моей машине сразу подошёл дорман ,и открыв дверь, помог мне выйти из машины.Я была в платье,поэтому эта помощь мне была кстати. Далее мужчина открыл дверь в ресторан, и я зашла внутрь.
-Добро пожаловать, Дженнифер Бирс, очень рады приветствовать вас в нашем ресторане "Masa". Ваш молодой человек Дэрек Дэвис уже забронировал столик и ждёт вас. Сейчас я вас провожу - администратор вышла из за стойки и направилась в глубь зала,я пошла за ней - Приятного времяпровождения - сказала девушка и направилась обратно к стойке регистрации.
Я подошла к столику, Дэрек в то время встал со стула.
-Прекрасно выглядишь - мужчина подошёл к моему месту и отодвинул для меня стул,чтобы я села.
На мне было надето вызывающие платье красного цвета на бретельках, которое сидело на мне идеально. А красная помада в тон подходила шелковой ткани платья.
Сев за стол,я начала диалог.
-Прошло так много времени. Целых 3 года как мы вместе.Поверить не могу.
-И за все эти 3 года я от тебя без ума - Дэрек протянул руки через стол и взял мои ладони в свои, медленно массируя, он продолжил - Дженнифер, я никогда не встречал девушку лучше тебя, мне кажется, что у нас есть будущее, а ты как думаешь?
-Конечно, у нас с тобой есть будущее, где мы будем счастливы друг с другом - ответила я,улыбнувшись
Подошла официантка.
-Добрый день,что хотите заказать?
-Вино "Château Cheval Blanc 1947" пожалуйста - сказал мужчина,посмотрев на официантку
-Но... - это вино было самым дорогим,не смотря на то,что я была в состоянии такое купить,мне было очень жалко деньги за бутылку алкоголя
-Сегодня можно - ответил Дэрек,посмотрев на меня с улыбкой
-Отличный выбор,сейчас принесу - сказав это,девушка побежала к бару,стуча каблучками.
-Ну чтож, время подарков - сказала я на выдохе - я первая
Мужчина рассмеялся.
-Хорошо,хорошо.Что же ты мне подготовила, малышка?
Открыв сумочку,я достала коробку с часами. И подвинув её к Дэреку, махнула головой говоря о том,чтобы он скорей её открыл.Приподняв крышку,мужчина увидел мой подарок и сразу же посмотрел на меня.
-Это они?
-Да.
Встав с места,Дэрек подошёл ко мне. Я тоже встала. И мужчина заключил меня в страстный и наглый поцелуй.
-Ты умеешь удивлять - Дэрек отстранился - спасибо большое. Теперь мой подарок - мужчина достал из кармана пиджака маленькую красную коробочку, и открыв её он произнёс - Дженнифер, ты выйдешь за меня замуж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...