Мы направились к машине парня,это старый мерседес с опущенной крышей, который уже не выходит в продажу,но в темноте я смогла рассмотреть всю его красоту, хозяин этой железки явно следит за ней. Не успела я захлопнуть дверь,как машине рванула с места.
-Куда мы так несемся? - спросила я
-Хочу побыстрее приехать,хотя это моя обычная скорость,я всегда так езжу.
-Ясно,а что за место,о котором ты говорил? - не унималась я
-Скоро увидишь.
Наша машина неслась по пустым улицам.Ветер раздувал мои длинный волосы.Пэйтон решил включить радио,из аппарата стало слышно мелодию с битами,они были такими,что тело само не слушалось и начало танцевать,прямо как на школьном стадионе,незабываемые ощущение.
-Ты не против? - спросил Пэйтон,остановив машину на светофоре - я подумал,что с музыкой будет веселее
-Да,отлично.Спасибо - ответила я,посмотрев на Пэйтон. Повернув голову я увидела,как парень изучает черты моего лица,его взгляд блуждал то вверх,то вниз,как будто бы пытался запомнить каждую частичку моего лица.
Мы смотрели до того времени пока не закончился красный свет,и не надо было ехать.Ситуация повторилась,прямо как в тот момент на стадионе, наша одежда была вся промокшей, наши взгляды гуляли по лицу друг друга,мы улыбались как дураки.
-Зелёный свет - я первая отвела взгляд и заметила,что на светофоре загорелся зелёный свет - пора ехать
-Что? - не ожидал Пэйтон - а, да, точно
Машина тронулась и рванула. Ветер дул прямо в лицо,из радио играла музыка,я сидела со своим возможно будещем другом,что может быть лучше?
Поняв,что я в первый раз ослушалась родителей и ушла гулять посреди ночи, я начала радоваться.Во мне бушевало так много эмоций,что поддавшись им,я встала с сиденья.Держась за переднее стекло,я смотрела на проносящиеся мимо машины.Играла музыка,ветер дул в лицо,эту ночь я запомню надолго.-Приехали - отозвался Пэйтон, когда мы заехали в тусклый переулок. Посмотрев вокруг,я увидела как передо мной стояла большая и старая сцена, сделанная из деревянных досок.
-Что это? - спросила я,выходя из машины
-Моё любимое место.Помнишь ты говорила,что хотела бы тоже научиться играть на гитаре?Я решил тебе в этом помочь - парень приподнял уголки губ,его улыбка казалась очень доброй и нежной,будто бы он смотрит на маленького щенка,который встал на задние лапки
-Правда? Я не ожидала,что ты запомнишь мои слова,мне очень приятно,а почему это твоё любимое место?
-Я здесь играю,гитара и музыка это моё все,я не могу жить без этих двух пунктов - сказал парень
-Но почему ты не играешь дома? Или...
-Мне нельзя.Нельзя играть дома - перебил меня парень,его голос стал очень нервным и неспокойным.
-Ох,извини,выпалила не подумав,со мной всегда такое случается, слишком глупые вопросы иногда задаю - я покрутила пальцами около головы,изображая сумасшедшего
После моих слов,парень засунул руку в карман и достал пачку сигарет:
-Будешь? - немного смущённо произнёс парень - если хочешь, то бери,а после мы пойдём на сцену и я тебя научу играть
Я никогда не курила сигареты и не пила алкоголь, в моей семье это было строго под запретом.Особенно для меня.Но что может ещё случится? Я уже сбежала из дома,прямо посреди ночи! Одна сигарета ничто по сравнению с моим побегом.
-Да,я не откажусь - сказала я и взяла сигарету из руки Пэйтона, я робко охватила сигарету губами и попыталась затянуть, но тут же закашлялась. Парень в ответ только хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭта история о двух лучших друзьях,которых разлучила страшная трагедия. Дженни Бирс-амбициозная и очень привлекательная девушка,поставив цель,она идет к ней.Но из за того,что девушка только недавно переехала в Америку она совсем не имеет друзей,кроме...