3 Глава

48 3 2
                                    

-Что делать, что делать?! Черт бы побрал этого человека! - Орала Кира на всю квартиру.
-Тише, ещё соседей разбудишь, сейчас час ночи. - спокойно сказала ей Анна.
-Ты хоть понимаешь, что это за люди? - уже спросила Кристина Анну.
-Понимаю. Но мы ведь тоже необычные. Все будет хорошо, и не из такой жопы выбирались! - весело ответила Анна.
Кира будто воодушивилась и с ухмылкой сказала:
-Так каков будет наш ответ?
-Идите нахуй! - весело, почти заорали две оставшиеся девочки.
Перед какими только опасностями девочки не стояли, но с такой проблемой сталкиваются впервые. Страх отчасти пробирал всех троих, но все троя не подавали вид.
Конечно, безусловно они были смелыми, Анну вообще можно назвать авантюристкой, ведь куда бы девочки не попали, чаще всего попадали из-за неё, и лишь изредка из-за Крис или Киры.
-Интересно, а про какие пешки он говорил? - спросила Анна.
Остальные девушки задумались. А ведь правда, что за пешки? Что у тех пешек за способности? Да и они особо ничего не знали про эту организацию. Лишь слышали, и то редко.

Настал тот ужасный день. Как назло Крис заболела и не вышла на работу, пришла только Анна. 12.00. Людей опять было мало, из официантов на смене была только она. Девушка сидела в телефоне, так как в данный момент людей не было вообще. Повара ушли на перекур. И тут дверь открывается, она видит 3 людей. Два человека ей знакомы, это те, кто приходили в прошлый раз, а именно босс и его дочь? А так же там был какой-то странный человек, рожа у него такая, будто лимонов переел, одет, как гот. Хотя у них у всех очень странный стиль.
"Они видимо специально момент подбирали! Никого, кроме меня в здании нет. Повара на перекуре, директора или менеджеров сегодня нет! Так, соберись. Ты ведь их не боишься? Сдохнешь и сдохнешь, тебе от этого что-то будет? Нет. Вот и все."
-Ну здравствуй, Анна.
-И вам не хворать, босс Портовой мафии.
-Так каков будет ваш ответ?
Тут Анна задумалась. Она поняла, про какую пешку он говорил. Этот человек, что похож на гота - Акутагава Рюноске.
"Я изучала его! Говорят, что он сильный, но так ли то?"
-Наш ответ будет отрицательным.
-Да, ну хорошо, - босс и его золотоволосая вышли из здания с ухмылками на лицах.
Акутагава покашлял.
-Я слышала про тебя и не мало. - Анна пыталась его заговорить, а потом спрятаться и позвонить Крис или Кире. Вот только он сразу же выбил из её рук телефон, затем разбил телефон, что нужен для экстренных звонков, и сделал он все это своей способностью - Черт! А ты умнее, чем кажешься. Раз хочешь сражаться, то пусть будет так.
"Он использует способность, как защиту, он не хочет мне навредить, видимо я нужна им живая. Сражаться с Расемоном почти бессмысленно. Хотя..."
-Способность: новый исход! - Анна
выкрикнула эти слова и время переместилось на 5 минут назад. Она подобралась к кассе, где лежал на всякий случай пистолет. Вот только им не убьёшь, а лишь ранишь. Владелец специально положил его, чтобы на случай ограбления смогли защититься.
"Им можно ранить, если стрелять в неправильные места. Если стрельнуть в печень или сердце, надо попробовать!"
Увернувшись от Красно-чёрной ленты девушка перепрыгнула барную стойку и вытащила из ящика пистолет. Она прицелилась в голову того человека.
-И как ты собираешься меня им убить? Этим пистолетом возможно только ранить. Да и мой расемон легко пожирает пространство.
"Так, а вот это уже не входило в мои планы. Пожирает пространство? Тогда вырубим разозленного дракошу, а уже потом и самого владельца"
Анна убрала пистолет под ремень джинс.
-Весенняя молния! - Выкрикнула она и на расемон полетела молния. Видно, что и сам расемон и Акутагава ослабели. Теперь, когда у него меньше сил, можно стрелять. У нее есть 3 попытки, три пули. Подойдя почти в плотную, с зади, Анна выстрелила. Акутагава окончательно ослаб и упал.
"Скорее всего сюда прибудут какие-то службы. Надо срочно забирать свои документы. А ведь уже вызвали полицию. Анна забежала в кабинет, где должны были быть её документы и документы Крис.
Девушка выбежала из здания через чёрный ход. Прибежав домой она никого не застала там.
-Крис? - тишина. Девушка подошла к телевизору и включила прямой эфир новостей.
-Небольшое кафе сегодня подверглось нападению неизвестной группы. Владелец, повара, менеджеры и остальные, кто работали в этом кафе были найдены убитыми.
-Что? Владельца убили? Пешка была не одна, их было несколько, и теперь я понимаю, куда делась Крис. Нас не должны найти, если там в отчётах нет никокой информации про нас.
У неё зазвонил телефон. Она подняла трубку.
-Анеа, черт возьми! Где тебя носит, что с вашим кафе? Где ты сейчас? - На том конце провода была Кира.
-Я столкнулась с Акутагавой. Почему все умерли, я сама не знаю, но предполагаю, что их убила мафия. Я сейчас дома, но тут нет Кристины...
-Естественно её нет. И Киры сегодня дома не будет. - в трубке прозвучал странный голос.
-Ты ещё кто? - но уже поздно, звонок закончился. - Да что за ху:ня творится? Когда весь пи*дец в жизни моей и так х&ёвой кончится? Надо же их как-то вызволять, но как? Я даже без понятия где они. - Все возмущения прервал звонок, теперь уже в дверь.

813 слов. Я пИсАтЕлЬ. Ждите продолжения уже через неделю, если кто-то это вообще читает

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя