-Где она нам уже известно. Значит осталось лишь поймать эту девчушку.
-О, о, о, а можно я пойду на её поимку, Дос-кун? - весело спросил Николай.
-Лучше тебя этого никто не сделает, так что выдвигайся, - спокойным голосом произнёс Фёдор.
-Урааааа! - Гоголь тут же выбежал из кабинета и направился в нужное место.Тем временем наша Анна спокойно обдумывала свои следующие действия, обхаживая окраину города.
От её лица.
Тишина... Как же тут прекрасно, но ходить здесь очень опасно. Что-то вдруг меня остановило, я посмотрела на горизонт. К моему затылку был приставлен пистолет.
-Сестрёнка, ты должна отправится со мной!
-Чего? Опять ты?! - я отпрыгнула и достала свой пистолет.
-Да, опять я, пташка. Знаешь, а ведь ты нужна нам.
-Ну уж нет! Уйди, уйди, уйди! Я не буду работать с вами.
-Тебя разве кто-то спрашивал?
Темнота в глазах. Я вновь очнулась в подвале. Страх охватил меня, но я не позволила выбраться ему.
Тут дверь открывается со скрипом.
Я вновь вижу перед собой брата.
От лица автора.
-Ну что, ты ещё не надумала вступить к нам, в Смерть Небожителей?
-Раз уж вы не даёте мне выбора, то так уж и быть, я буду работать с вами, - девушка грязно улыбнулась.
-Думаю, что мы с тобой сработаемся, - весело ответил ей брат.
Сестра и брат теперь напарники, Фёдор разумеется ни капли не удивлён, что Анна все же приняла их сторону. А будет ли удивленно агентство?
Конечно, узнают они об этом не сразу, но ведь когда-то этот момент произойдёт.Севсем скоро они все же выяснили куда пропала Анна и что она вступила в Смерть Небожителей.
-Но как?! Теперь это не человек, ей будут руководить нелюди, а она их будет слушаться! - восклицала Кристина.
-Ты права. Анна больше не человек, а машина для убийств, за рулём которой стоят дьяволы, - нахмурился Дазай, - если она использует своего демона, то вряд-ли кто-то кроме меня сможет её остановить, с ней может так же сразится Чуя, но это будет бессмысленная борьба.
-Ах~ как же мило, что вы рассматриваете меня, как угрозу! У вас же сейчас есть и другие дела, например скрыться от ищеек...
-Анна! Одумайся, не надо так делать!
-Делать как, сестрёнка? Я же вам напоминаю, что кроме меня у вас есть другая угроза.
-Анна, ты же понимаешь, что все планы вашей организации рухнут, когда я остановлю твоего демона? - усмехнулся Дазай.
-Поправочка: если остановишь, - издевались девушка.
-Впрочем я тут не для этого. Я хочу лишь забрать у вас свои документы, вы же мне это позволите?
Анна забрала нужные ей бумаги.
Её решили, вместе с Николаем отправить в казино, да и в целом оба были не против. Там их ждали интересные будни. Хотя, об этом уже потом...435 слов. Вообще это должна была быть последняя глава, но я посчитала, что лучше сделать чуть другую концовку.
Я вчера забыла главу опубликовать, так что вот две :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...