20 Глава

10 3 4
                                    

Старый, заброшенный дом на окраине города. Примитивно? Да. Но другого выхода у меня нет. В моей голове координаты, за которые каждый готов был убить. Убить кого? А может меня... Правда, ведь терять мне уже нечего. Хотя... Разве не я раньше думала, что жить нужно не ради кого-то, а ради себя? Да я, но... Но что со мной стало?

От лица автора

Конечно же после этой новости мафия и агентство были в полном шоке. Сейчас главное не допустить, чтобы с собой что-то сделала Кристина и защитить Анну от ищеек и небожителей. Они решили провести срочное собрание. Оно проводилось в одном из тайных ходов Портовой мафии.
-Дазай, как ты думаешь, где она может находится сейчас? - задал вопрос Мори.
-Скорее всего безлюдное место. Это может быть окраина города, или подземные ходы. Она будет в безопасности только если её найдут ищейки, а кроме нас за ней ведут охоту и наши давние знакомые.
-Что же мы будем сейчас делать? - поинтересовался нервно Ацуши.
-Ничего. Мы ничего не сможем сделать. Анна сильный эспер, способный победить отряд ищеек, но не способный защититься от смерти небожителей. А смерть небожителей не будет действовать так быстро, все же положение не то, - разъяснил Дазай.
-Вы оставляете мою сестру на произвол судьбы? Мою единственную, хоть и не родную сестру...
-Кристина, пойми... Мы правда сейчас не можем выдвинуться на её поиски, да и смысла особо нет, - успокоил Крис Фукудзава.

В это время Анну ждал сюрприз в виде... Кто же? Теруко. Именно ей поручили посадить девочку.
-Кого это я вижу? Ты выглядишь так беззащитно... - проговорила Теруко.
-А ты выглядишь глупо. Ищейка...
-Ах ты...!
-Я задела твоё самолюбие? Какая жалость... Слепо служишь власти, при этом не задумываясь: "а правы ли они?"
-Я солдат! Я и не должна об этом задумываться. И вообще, ты хочешь оттянуть свою гибель?
-Так и знала, что вы вовсе не хотите нас посадить, вы хотите нас убить. - в это время Анна успела уже подойти к Теруко и докоснуться да её плеча, - ты что, даже не знаешь действие моей способности?
-Я... Нет, не знаю....
-Я могу заимствовать чужие. Кстати, твоя довольно бесполезна в бою. Значит посмотрим на твои навыки боя.
Теруко выхватила меч (я забыла как называется, можете напомнить?) а Анна пистолет.
-Огнестрельное, против холодного. Как думаешь, кто победит? - ехидно улыбаясь спросила Анна.
-Если твоё оружие более сильное, это не повод думать, что победишь! Самое главное, как ты умеешь им пользоваться.
-Да... Ты права. Но пистолетом я умею пользоваться прекрасно!

Выстрел. Пуля попала в ногу Теруко.
-Не думай, что ты меня победила! Я тебя всех конечностей лишу.
-Ой-ой-ой, какие мы бойкие! А ножка не болит?
Теруко хотела нанести удар по шее, но Анна увернулась. Выстрел. Рука прострелена, оружие из рук падает с характерным звоном.
-А теперь слушай сюда, я не собираюсь кого-то убивать, и даже если будут самые ужасные ранения, то знай - я добивать не стану. Лучше подумай, хочешь ли ты сражаться дальше? Ведь я даже способность не использовала. И ещё, я больше не состою в агентстве, хочешь верь, а хочешь нет, но это так.
-Раз уж так, то мы не будем тратить на тебя свое время. Можешь сделать одолжение? - сначала грубо, но потом смягчив тон сказала красноволосая, - донести меня до первой остановки, там я встречусь со своими.
-А что мне будет? Знаешь, не привыкла помогать людям просто так.
-Тебя оставят в живых.
-Меня это не особо волнует. Умру я, или нет - мне все равно. Нужно что-то большее.
-Как я поняла, ты скрываешься от агентства и мафии. Тогда мы можем предложить тебе бункер, где будет все самое необходимое.
-Нет, мне и тут хорошо.
-Если я умру, то тебя посадят!
-Мне все равно, как ты не можешь это понять?
-Тогда... Тогда мне больше нечего тебе предложить.
-О моем месте положения не должен узнать ваш командир, это все, что мне надо.
-Хорошо...
Анна потащила Теруко к первой остановке. Там, как и было сказано её ждали. Разумеется её коллеги напряглись, когда увидели, что случилось. Но состояние Теруко было не самое лучшее, и она лишь проговорила, что Анну трогать нельзя, и что она потом все объяснит.

Теперь вернёмся обратно в агентство. После каких никаких, но похорон Киры все постарались прийти в себя. Особенно сложно далось это Кристине, конечно, такой сильный удар... Крис держалась изо всех сил, надеясь, что она сможет уберечь хотя бы Анну.

Спустя несколько дней после этих событий агентство с мафией узнали, что за Анной  ищейки больше не ведут охоту, и что возможно вообще предложат ей защиту.
Теперь осталось лишь разобраться со смертью небожителей и узнать у Анны координаты книги. Но все ли так просто? Конечно нет, ведь смерть небожителей долго бездействовать не будет.

755 слов

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя