9 Глава

32 4 3
                                    

День переговоров. Всё агентство как на иголках, в прочем как и мафия. Но до переговоров не допустили никого, разумеется кроме тех, кто ведёт их.
-Ну сколько их можно ждать?! Уже прошло много времени, а вдруг они что-то сделали с ними? - Кристина в панике ходила по офису и размахивала руками.
-Крис, спокойствие. Я уверенна все пройдёт хорошо. - успокаивала Анна свою сестру.

Тем временем сами переговоры.

Парень с девушкой шли на место встречи,с противоположной стороны виднелись два силуэта.
Двоя человек волновалось, а именно Чуя и Кира, а вот Дазай и Мори были спокойны. Почему-то оба знали, что переговоры будут полезны и положительны для двух организаций.
-Вы пришли как раз во время. - огласил босс Портовой Мафии.
-Вы пришли как раз в одно время с нами - ответил Дазай - Чуууяяя, ты ещё совсем не вырос, ты мне врал?
-Заткнись, скумбрия забинтованная, мы здесь вообще-то перемирие устраиваем!
-Так я же вроде ничего плохого не сказал, просто обвинил тебя во вранье.
-Может и в правду обсудим наше перемирие, а не будем смотреть на ваши очередные ссоры? - неожиданно даже для себя произнесла розоволосая.
-Я согласен с Кирой. - ответил Мори.
-Что же, мы собрались тут и в правду не для того, чтобы ссорится. Мы, как и вы хотим предложить перемирие, но зная мафию у вас будут условия, в принципе у нас они тоже есть - начала девушка.
-Ты права, условия у нас есть. Но просим вас огласить свое условие первыми - с улыбкой сказал босс.
-Наше условие - нельзя привлекать Кью к нашим действиям, а так же как либо его использовать. - проговорил Дазай.
-Хорошо, наше условие, это переход одного из ваших сотрудников к нам на время перемирия, разумеется. Этого сотрудника мы выберем сами.
-Как я могу предполагать вы уже кого-то выбрали. Могу сказать, что Йосано будет помогать всем в порядке очереди, без разницы из какой организации человек. Думаю теперь я облегчила ваши раздумья. - говорила девушка медленно, чтобы каждое её слово было внятным.
-Хммм... Ты и в правду облегчила наши раздумья. Мы выбираем... Тебя - босс Портовой Мафии указал на Киру.
-Ч-что?! Я?! Но почему я...
-Да, знаю странно, но считаю это правильным.
-Что же, мы подумаем над вашим предложением, думаю продолжать наш переговоры не имеет смысла. Как только обе стороны будут согласны на условия, мы подпиши контракт, за нарушением которого следует смерть босса. - объявил Дазай.
После его слов обе стороны развернулись и как будто репетировали, синхронно, начали отходить назад.
Они пришли в агентство, когда было уже одиннадцать часов вечера, но все, кроме Ранпо ждали их. Когда дверь в офис открылась, то люди с нетерпение глянули в их сторону.
-Ну что? Как прошло? Какие условия выдвинула мафия? - накинулись с распросами Кристина и Ацуши.
-Условия не сильно хорошие... Они требуют, чтобы я была на их стороне во время перемирия. - ответила Кира с нескрываемой ноткой грусти в голосе.
-Что?! Тебя? - начала возмущаться Крис.
-Странно. Ведь зачем им Кира во время перемирия, если мы все равно будем работать сообща - задала вопрос Анна. - Разве что они считают, что если мы будем работать в разных местах, то они будут под большей защитой.
-Не глупый вопрос. Но раз только с этими условиями мы согласим перемирие, то надо идти на уступки. - Сказал директор.
-Но все же, они знают то, чего не знаем мы, зачем им Кира, не просто же так? Почему они не взяли Дазая, которого так долго хотели заставить перейти обратно? - настаивала на своём Анна.
-Мы соглашаемся, и никаких отговорок тут и быть не может. Это наш единственный шанс спасти город и жителей этого города, а Кира все равно будет с ними лишь на время перемирия, так что я думаю, что они ничего ужасного не задумали - все также сказал директор, будто не замечая реакции девочки.

Когда контракт был уже составлен, то они опять назначили встречу. Вот только теперь встреча была со всеми важными сотрудниками организаций и проходила она в одном из потайных проходов мафии.
-Нет, ты остаёшься здесь и точка. Ты же сама все прекрасно понимаешь, ты должна будешь защищать всех обычных сотрудников, если не сможешь противостоять, то хотя бы задержишь их, и нас успеют предупредить об опасности. Нам нельзя взять всех людей агентства, но и нельзя оставить их тут. Тем более с тобой останется Кенджи - говорила Кира, собираясь на выход.
-Может ты и права. Но от кого мы собираемся защищаться? Мы даже не имее м представления о враге.-ответила Анна.
-Нам уже пора, иначе опаздаем на встречу. Все, пока, увидимся ещё - сказала Кира на прощание, следом попрощались и все остальные, выходя из офиса. Тут остались только Анна, Кенджи и обычные люди, которые внимательно следили за движением каждого. Тут же осталась и Наоми, как бы она не просила пойти с братиком, ей отказали.
-Такое ощущение, что они движутся не совсем в правильном направлении, они разделяются. Стоп, сигнал, он пропадает - подала голос одна из сотрудниц.
-Как пропадает? Вряд ли бы они смогли так быстро вырубить каждого сотрудника... Сигнал глушат - выставила вердикт Анна - но кто, и как? Дазай, ты слышишь, Дазай? - стала говорить девушка в наушник
-Да, я слышу. Что-то случилось? - послышался его голос в наушнике
-Кто-то пытается заглушить сигнал. На маниторе пропали все вы.
-Держитесь, если будет какое-либо осложнение, то не медлите, ты знаешь что делать.
-Хорошо, конец связи. С ними все хорошо, по всей видимости связь и в правду пытаются глушить. Но почему Дазай не захотел ничего предпринимать?
-Анна, я уверен, что все хорошо будет. Просто доверься Дазай-сану и все будет хорошо, он ещё ни разу не ошибался - стал Кенджи подбадривать девушку.
-Ты прав. Сигнал не появился?
-На мониторе появились Дазай, директор и Акико - ответила Наоми.
-Это хорошо, но ещё не все. Нужно ждать ещё окола 2 часов. Если кто-то появится или пропадёт, то сразу говорите.

927 слов

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя