Pov Анна
Война ещё не закончилась... Ищейки все ещё следуют за агентством, но так как отдыхать тоже надо, меня отправили в мою же квартиру и сказали, чтобы сидела там до следующего вызова. Кристины и Киры нет, первая трудится на агентство, а вторая на мафию.. Одна я просто сижу дома.
Я до сих пор не могу принять тот факт, что Гоголь мой родной брат.
-И что с тобой стало? - спросила я сама у себя.
От лица Автора
Девушка обперлась на раковину.
-Ты же была сильная... Почему? - она не выдержала и сползла по стенке на пол. Слез не было... Зато был дикий ужас, но почему?
Резко встав она ударила по стеклу, которое находилось над раковиной. Осколки впились в кожу, девушка закричала... Она поняла всю безысходность... Всю свою безысходность.
-Нет, нет, нет! Я не могу поверить...
Сейчас за мной могут прийти ищейки, смерть небожителей... Почему я просто не могу быть обычным подростком?! Чёртова способность!А ведь ещё у девушки была способность "Музыкальный Демон", интересно, что будет если его пробудить? Девушка вовсе не хотела, чтобы этого произошло (?) Она может его контролировать, но проблема в том, что она не может контролировать свое безумье, а его пределы далеки.
-Шаг за двадцать, руки мокрые, мне... Не хватит не сил, ни локонов волос..., - тихонько пропела Анна.-Пташка от нас ускользнула, - чуть опечалено говорил Николай.
-Да, но это не повод расстраиваться. Нам она нужна для двух вещей: способности и книга. Она в любом случае поучавствует в нашем плане. Ты вообще не помнишь где может быть та книга?
-Совершенно нет, это знает только она... Хоть она даже и не знает своих родителей.Несколько месяцев назад
Анне пришло письмо. От кого оно, от куда? Но девушка принялась его читать.
"Анна, знай, мы тебя любили. Скорее всего нас уже давно нет в живых, но мы хотим поведать тебе эту историю. Ты нас не помнишь, мы твои родители. Твой отец, с помощью своей способности, смог создать книгу, в которую если записать логическое последование событий, то оно сбудется. Эта книга ценный экземпляр, страница от туда была вырвана. Мы не можем прислать тебе её, но можем написать место её хранения. Эта книга не должна попасть в плохие руки, мы надеемся на тебя.Твои мама и папа"
Конец воспоминаний.
Теперь девушка поняла все.
-Эта книга... Именно за ней так рьяно охотятся все. Я единственная, кто знает, где она находится. Все остальные источники мертвы... За что мне такое счастье? Надо сжечь это письмо, я запомнила место хранения, но потеряв письмо все будет быссмыслено, - рассуждала Анна в слух. Далее она пошла на кухню, взяла бумажку, и над раковиной подожгла лист бумаги. Он сгорел, сгорел до тла. Теперь только Анна знает где эта книга. Теперь только она знает, что книга вовсе не уничтожена.
-Как забавно получается... Я... Только я знаю где находится эта чёртова книга! Но мне нельзя за ней идти, за мной могут проследить, да и незачем мне туда.471 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...