-Анна попала в тюрму! - Чуя показал газету Кире, а затем Мори.
Тем временем за агентством во всю охотились ищейки. Мафия же была в полном порядке, лишь из-за контракта помогала агентству.
-Как она могла туда попасть? - озадаченно спросила Кира.
-По всей видимости ищейки прознали, что она член агентства и про её огромное количество способностей, - объяснил босс.
-А случаем не туда же упекли Дазая и Фёдора?
-Именно. По всей видимости это все чать плана. Но чьего не понятно, то ли Дазая, то ли Фёдора.-Куникида, Анна попала в тюрму! - чуть ли не прокричала Кристина.
-Это лучшее, что могло с ней случиться.А тем временем девушка уже была в тюрме. Рядом же, в отдельных кубах сидели Дазай и Фёдор.
-Скучноооооо, ещё и вы на какой-то латыне трындите, можно на русский или японский перевести, а? - спросила девушка, сползая на пол.
-Тебе это знать не положено. Как ты вообще умудрилась сюда попасть? - возмущался Дазай.
-Это все ищейка, я даже имени его не помню...
-А меня вот больше интересует как ты сбежала из небесного казино, - проговорил Фёдор.
-Я сама толком не поняла... Да и объяснять лень. Но, это же часть плана, разве нет? - Анна приподняла бровь и посмотрела сначала на Фёдора, а потом на Дазая.
-Я даже и не верю, что девочка, которая почти на десять лет меня младше понимает больше, чем некоторые взрослые, - усмехнулся Дазай.
-Буду считать это комплиментом.
-Анна, а ты случаем не знаешь ничего про книгу? - вдруг спросил Фёдор.
-Книгу? Даже если бы знала, то все равно не сказала бы.
-Ты же знаешь, - ухмыльнулся тот.
-Знаю даже больше, чем вам кажется, - девушка встала и потянулась, но тут провалилась в прямом смысле, и боковым зрением заметила, что тоже самое случилось с Дазаем.
-Ты думала, что сможешь сбежать? Я всегда рядом... - промяукал кто-то у девушки над ухом. Та отскочила от неожиданности, - впрочем я тут не для этого. - Ахахаха, фокус удался! Сейчас я устрою между вами, - он указал на Фёдора и Дазая, - смертельную дуэль! А ты, сестрёнка, останешься тут.
-Значит, если сделать этот укол - умрёшь через полчаса? - спросил Осаму.
-Да, причём мучительно, разбрызгивая кровь повсюду!
-Какая красота.
-Суть созтязания проста! Победит тот, кто первый выберется из тюрьмы.
От лица Анны
Они вкололи себе этот яд и игра началась. Мой братец любезно предоставил им дополнительные вещи. Дазай выбрал Сигму, интересное решение, хотя я предполагаю для чего ему это. Я осталась наедине с Гоголем.
-Интересно, почему же ты не сказал, что противоядия хватит на всю русскую армию? - спросила я, изогнув бровь вверх.
-Так было бы не интересно. Да и они возможно об этом догадались.
-Да уж, скучно жить с гениями. Все знают.... Но вот успеют ли они?
-Успеют. Очень скоро Фёдор попадётся в ловушку, а после произойдёт обмен и противоядие достанется и одному, и второму.
Мы ждали их снаружи.
-Но как выберется Фёдор из ловушки? Ты же сам долго распинался, что...
-В этом ему помогу я, а ты посидишь тут, договорились?
-А каковы шансы, что я не сбегу?
-Тебе не куда бежать, - будто пропел он, и пропал.
Совсем скоро он вернулся, а за ним успели и Фёдор с Дазаем, причём одновременно.
Гоголь достал противоядие, но потом взял меня за руку и приставил нож к горлу.
-Ты что творишь?! - хрипло спросила я.
-То, что должен, сестрёнка. Как вы поняли, противоядия хватит обоим, но... Надо же и пленными обменяться!
-Меняем Чую и Анну на Сигму, а так же предоставим тебе противоядие, - проговорил Фёдор.
-Интересно получается... Сигма вам нужен больше, чем Анна? - начал говорить Дазай, в то время, как я пыталась выбраться.
-Я предлагаю решать вам быстрее, иначе охрана за вами придёт, - сказала я.
-Что же... У меня нет выбора, я согласен, - заключил Дазай.
Произошёл обмен. Но это же ещё не конец? Без меня обмен тоже состоялся, просто был бы один лишь Чуя.. Вот и получается, что то, что я сбежала и попала в тюрму было частью плана Дазая! А Фёдору это вовсе не на руку, было бы выгоднее, если бы я осталась в казино или же вообще в особняке.
Но в казино меня бы не оставили, меня отправили туда, чтобы меня не нашли в первом месте...
Получается, что агентство с мафией понимали, что когда они пришли в особняк, они просто показали, что знают, где я нахожусь, а Фёдор, для того, чтобы за мной не пришли ещё раз отправил меня в казино. Дазай понял, что я смогу от туда сбежать, но попаду в тюрму... Все это план Дазая!719 слов.
Решила выпускать каждый день по главе, чтобы интерес читать не пропадал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...