"А что же дальше?" - этот вопрос мучал Анну изо дня в день. Почему же только её? Она человек с развитой интуицией и всегда себя накручивает.
Сидя за рабочим столом Анна думала о чем-то своём. Все отчёты были написаны, оставалось сдать их куникиде. Что же ей мешала? А то, что:"Ещё не время, это не по графику!"
Кира в это же время заполняла какие-то бланки, а Кристина отлынивала в кабинете Ранпо. Чем же они там занимались? Они пробовали сладости, которые недавно купили. (фу, какие у вас мысли!)
-Так! У нас новое дело! - дверь ударилась о стенку. Из кабинета вышел Куникида. - Так, раз Кристина с Ранпо, а Кира разбирается с бланками... Анна, идёшь ты! Как раз посмотрим на твои детективный способности. Уже почти месяц тут работаешь и только в офисе сидишь. С тобой идёт...... Так, а кто с тобой идёт? Дазай ушёл, Ранпо занят. Ну значит идёшь с Ацуши.
-Куникида, а ты уверен, что это правильно отправлять их одних на задание? Один с психикой, как у 5-ти летнего ребёнка, а вторая ещё сама ребёнок. - возразила Кира.
-У тебя есть ещё предложение кого отправить? Я занят, у меня график. Ты пишешь бланки, Кристина тоже занята, ну а Ранпо откажется вести это дело, сказав, что оно слишком лёгкое. Акико мы отправить не можем, а Кенджи сверстник Анны. Все решили. Анна, Ацуши суда, два недоразумения, живо!!!
-Куникида, зачем так орать, я тут сижу. Ацуши тоже, мы не глухие. - сонным голосом сказала Анна. И вообще, я не недоразумение. Так то это обидно звучит - Анна надула губы и сложила руки на груди, будто обиделась.
-Что там за дело, Куникида-сан? - спросил Ацуши. В ответ блондин лишь отдал ему папку, а потом ушёл в кабинет.
-Дай-ка! - Анна выхватила папку из рук тигренка и посмотрела, что же там написано.Они пошли на место преступления. Там лежали два трупа - девушка и парень. Место было ограждено лентой, а возле стояла полиция. Ацуши и Анна показали удостоверения, чтобы их пустили к трупам. Начальник полиции конечно же повузмущался, мол: "отправлять детей на задания? Тут работают взрослые люди!"
Анна начала осматривать трупы, в то время, как Ацуши спрашивал полицейских.
-Кто сообщил об эти трупах? - спросил он.
-Я. Я шёл на работу, но увидел, что тут лежат два тела. Сначала я подумал, что это какие-то алкаши, но подойдя ближе, увидел дорогие кастюмы на них, а после заметил дыры во лбах. В панике я позвонил в полицию, но ничего не смог внятно сказать, лишь назвал адрес. - ответил мужчина в строгом кастюме и с чемоданом в руке.
-А во сколько это было? - опять спросил тигр.
-Где-то в начале восьмого, я не помню точное время.
-Анна, что можешь сказать на счёт тел? - обратился Ацуши к девушке.
-Это не похоже на дело рук какой-либо организации. У каждого по одному пулевому ранению, пуля пролетела насквозь. А так же перерезаны вены. Возможно пытались подстроить самоубийство. Но очень не умело. У меня нет предположений кто это может быть. А кто вообще эти люди?
-Это пара, они сыграли свадьбу ещё 2 года назад. Ни детей, ни родителей, ни бывших у них нет. Девушка - Абэ Сакура, а мужчина Абэ Горо. Им обоим 31 год, они владельцы компании строительства домов.
-А кто вы? - спросила девушка, обращаясь к мужчине, что недавно повествовал о то, как он их нашёл. - Ацуши, обыщи пока все в радиусе 5 метров. Если что-то найдёшь, в руки не бери,сам знаешь, что делать.
-Я.. Я.. Я И.. Исий Кэзуки.
-Кем вы работаете?
-Я.. Я.. Работаю в компании строительства домов.
-Хммм, интересно... Ведь не в этой же компании.
-Да, я работаю в другой.
-Анна, я нашёл нож и пистолет возле мусорного бака! - Ацуши надел перчатки и взял эти две вещи в руки. Он показал их Анне.
-Исий Кэзуки, а вы левша или правша? - спросила Анна.
-Я правша.
-Да, докажите. Есть у кого-то бумага и ручка?
Им дал полицейский бумагу и ручку.
-Напишите свое имя правой рукой. - он написал, но получилось каряво. - теперь левой - получилось ровно. - вы наврали.
-Что за бред? Зачем тебе это, девочка? - спросил в ярости мужчина.
-Дело в том, что этот пистолет и нож-специальные модели для левшей, между прочим довольно редкие вещи. То есть, если проще, то вы сами и есть убийца. Как вы сказали, вы заметили их в начале восьмого. И это верно, поговорив с начальником полиции, я поняла, что звонок был завершён в 7.51. Раны свежи, смерть от таких ранений почти мгновенная, вы совершили это убийство в 7.30. Ваши действия были такими: вы преследовали эту пару, затем завели их в безлюдный переулок, после прозвучало два выстрела. Затем вы перерещали им вены, чтобы попробовать подставить самоубийство, затем вы спрятали пистолет и нож, поняв, что вас будут обыскивать. Вы позвонили в полицию. Так же вы сказали, что были в панике, когда увидели эти трупы, но рассказывали об этом совершенно спокойно, что очень странно, ведь с вашего звонка на тот момент прошло 10 минут. И лишь когда поняли, что я вас подозреваю начали вести себя агрессивно. Я конечно не могу утверждать это на 100%,но процентов 75 точно есть.
-Нет, как вы можете поверить маленько девочке?! Это бред сумасшедшего!
-Вообще, она полностью права. - подошёл Ранпо.
-О, а вы тут откуда? - спросила Анна.
-Нам стало интересно, что же за дело вы расследуете. - ответила Крис.
-Как я сказал, Анна права. Все именно так, как она сказала, я удивлён.
После этого человека отправили на допрос, его допрашивали Ранпо. Выяснилось, что он и вправду виновен, вернее не только он, но и его начальник, который послал убить владельцев. Их двоих пасадили на несколько лет, а компанию прикрыли.
-Я удивлён, что такая маленькая девочка, как ты смогла раскрыть это преступление. - сказал Ранпо.
-Я тоже удивлена - ответила ему Анна.
-Но тебе все равно не превзойти великого детектива! Я раскрыл это дело за 30 секунд, а у тебя ушло 25 минут.
-Да, да, да, в курсе я. Кстати, а Дазай в офисе?
-Когда мы уходили его не было.
-Я слышал тут говорили о самоубийстве? Кто же, кто же совершил самоубийство? Если какая-то прекрасная девушка, то я не переживу! - с зади них появился ранееупомянутый персонаж.
-О, вспомнишь го... Ой, вспомнишь солнце, вот и лучик. - проговорила Анна.
-Ты только что назвала меня лучиком, это так мило!
-Вообще-то она хотела назвать тебя говном. - тихо усмехнулась Кристина.
-Анна, это так некрасиво, я обиделся! - Дазай демонстративно отвернулся от неё - кстати, раскрыли вы дело, или нет?
-Да, мы его раскрыли, оно оказалось проще, чем я думала. И там пытались подставить самоубийство. - ответила ему Анна.
На этом их рабочий день закончился. Все пошли домой, Кристина, Кира и Анна ещё долго обсуждали их коллег и разные дела агентства. И только в 00.00 пошли спать.
В то время, пока члены вооруженного агентства спокойно покоились в кроватях, проснулась тёмная часть города - Портовая Мафия. Что же ждать от Портовых Псов? Или они ничего не собираются предпринимать...Вот и закончилась самая длинная глава за всю мою историю письма. 1117 слов. Для меня это правда много, надеюсь вам интересно! Всё удачи и всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...