8 Глава

35 4 1
                                    

-Ччччч...ЧТО?! Я в мафию?! Да вы издеваетесь! Нет, они же ужасны, я не... Я не буду идти к ним на встречу! - слышался ор Киры на все здание агентства.
-Кира, я понимаю, твои чувства. Но ты имеешь все навыки переговорщика. Тем более с тобой пойдет Дазай, который в любой момент сможет тебя защитить. - спокойно объяснил ей директор.
-А вообще, для чего вам это?
-Ты же знаешь, что после "Канибализма" некоторые наши сотрудники были найдены ранеными. Доктор Йосано еле выличила их. Возможно мы имеем дело с организацией, что устроила "Канибализм", а чтобы победить их наших сил будет недостаточно. Нам нужны союзники, сильные союзники, а Мафия прекрасно подходит. С вами на встречу пойдёт Чуя и Мори.
-Ладно, если это во благо агентства, то я согласна. Когда состоится эта встреча?
-Завтра в 19.00. Адрес тебе скажет Дазай.
-Хорошо директор.

Неделю назад.
-Директор, в кафе найден Кенджи, он без сознания и у него как минимум три ножевых ранения! - Взволновонный Ацуши прибежал в офис.
-Что, быстро его сюда, отдайте его - Есано.
На следующий день.
-Куникиду нашли на улице, у него были ножевые ранения. - объясняла всю ситуацию Кека, которая нашла Куникиду, пока шла вместе с Ацуши в кафе.
Ещё на следующий день
-Я увидела Танидзаки, когда пришла в офис. У него были ножевые ранения. А с братиком все будет точно в порядке? - Наоми со злезами на глазах говорила это все.
4 день.
-Я увидела Ранпо, когда зашла к нему в кабинет. У него были три ножевых ранения. - Проговорила Кристина.

Наше время.
Самое, что интересное, так это то, что ни один человек не помнил, кто же нанёс им ранения.
-Анна, а что ты думаешь по поводу ранений? - нарушил тишину в офисе Осаму.
-Эээ... Ну если по поводу их свершений,то я говорила по этому поводу с Акико. Она сказала, что не обнаружила никакого признака снотворных препаратов, но у всех были проблемы с лёгкими, а так же все повреждения были нанесены не в смертельные места, то есть в обе ноги и ладонь. Могу предположить, что человек, который наносил ранения обладает способностью телепортации или не видимости, что позволяло ему добраться до жертвы тихо. Скорее всего дело происходило так: этот человек подошёл с зади и подносил  к носу тряпку или салфетку, которая пропитана пентобарбиталом, это средство воздействует на дыхание человека и служит почти не заметным и быстро действующим  снотворным, от передозировки  наступает смерть. После засыпания человек наносил ранения. А если по поводу того, кто это сотворил, то я думаю мы понимаем, какую организацию я подозреваю.
-В полне не дурное предположение. Вот был бы Ранпо не в отъезде, то мы бы узнали все точно. Хотя после его ранения он чуть ослаб. - проговорил Дазай.
-А ты что думаешь на этот счёт? - спросила его Кристина, которая находилась рядом с ними.
-Я солидарен с Анной. Хотя та организация, про которую мы говорим, действовала более обдуманно. А что, если...
Дазай не успел договорить, как Анна его перебила:
-А что, если они не хотели скрываться. Сделали специально все более легко.
-Именно. Так тоже я бы мог поступить. А в прочем после объединения с мафией мы обговорим все более подробно.
-Объединения с мафией?! - спросили девочки хором.
-А кто идёт на переговоры? - спросила Анна.
-Кира и я.
-Кира?! А почему она нам ничего не сказала? - возмутилась Кристина.
-возможно не хотела вас пугать, она сама была против, но я и директор настаивали на том, чтобы она пошла, ведь у неё хорошие навыки переговорщика.

В день переговоров все агентство были, как на иголках, так же, как и мафия. Но больше всех волновалась Кира, ведь она до жути боялась мафии и не хотела идти к ним на встречу, хоть и понимала, что с ней идёт Дазай и он сможет её защитить.

600 слов ровно. Знаю, что мало, но это для сохранения интриги. Всем удачи и всем пока!

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя