‼️Ну вроде стекло‼️
-Нет... Так и смерть Киры входила в ваш план? Ты знала, что она умрёт, но все равно делала вид, что любишь её?
-Да... Я давно разучилась любить, просто не умею. У меня не было ещё человека, ради которого... Ради которого хотелось вскрыть вены! Я просто не умею... И смерть Киры тому подтверждение. Я никогда не любила её, никогда не любила тебя, уж прости!
-Значит, все те моменты, когда мы с тобой и Кирой были вместе... Они для тебя лишь пустые мысли? Я для тебя лишь мешок с костями?
-Да, ты для меня лишь мешок с костями и ничего более.
У Кристины был шок. Этот диалог ввёл её в тупик. Но даже после этих слов она все равно любила сестру.
-Что же, не будем задерживаться, друзья. Музыкальный Демон, проснись же наконец! - тут все, кроме Дазая были вынуждены закрыть уши. Громкость чего-то, что похоже на музыку уже превышала 100 децибел. После в Кристину и Чую полетели сферы, их громкость была равна примерно 140 децибел. Казалось бы, вот и конец. Но чей именно? Никто никому не сказал, что после использования полного Музыкального демона Анна будет мучаться в конвульсиях. Кристина мертва, Чуя тоже.
Анна без сил падает на пол. Фёдор и Сигма со звоном в ушах покидают зал. Дазай последовал их примеру, и лишь Николай остался со своей сестрой.
-Не думал, что ты бываешь такой громкой, - усмехнулся он.
-Ага, - девушка скорчилась от боли, но улыбнуться смогла.
-Слушай, может хоть под конец жизни выпустишь все эмоции? - тёплые слезы потекли по щекам Анны.
-Знаешь... Ты... Наверное единственный... Единственный человек, которого я люблю хоть немного, - выдавила она из себя и беззвучно разрыдалась.
-Плач. Эмоции - это нормально. Я всю свою жизнь скрываюсь за маской шута, но тебе я этого не позволю. Я буду единственным, кто видел твои настоящие слезы. Я люблю тебя сестрёнка... - ответа он так и не дождался. В шею девушки был воткнут шприц с ядом, - спокойной ночи тебе.Прости меня, моя любовь
Поздно, о чём-то думать слишком поздно
Тебе, я чую, нужен воздух
Лежим в такой огромной луже
Прости меня, моя любовь.Так и закончилась история трех роз. Все они стали розами траура и печали.
Честно, я сама пролила слезинку, когда писала эту главу. Как вам история? 356 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...