Сон после тяжёлого дня самое прекрасное. Но что же делать, если твой сон нарушают? А что делать, если сон нарушают по важным причинам? Например потому, что за твоей знакомой кто-то гонится?
-Зачем ты звонишь? Сейчас час ночи. - вроде спасительный голос, который ничего не сможет сделать. После этого "голоса" в трубке послышались гудки - что за? - Дазай был в полном шоке. Он решил набрать Кристину, чтобы узнать, почему же её сестра звонит так поздно и сбрасывает.
-Але - промяукал сонный голос.
-Привет. А где Анна? - шатен уже не хотел спать, его разбудили сложившиеся обстоятельства.
-Анна? Дома должна быть, а что? - девушка тоже проснулась. Её охватил ужас, где может быть её сестра? - сейчас схожу проверю. -
Девушка вышла из своей комнаты и направилась в комнату сестры. Её там не оказалось. - её нет дома. Зато есть предположение, что она пошла гулять.
-Она мне позвонила минут 7 назад и сбросила звонок. Её телефон дома?
-Нет. Что с ней может быть? Я же не усну.
-Я сейчас приеду, и посмотрим.
Через сорок минут он был у дома девушек.
-Я написала об этом Кире.
-Хорошо. А ты уверенна, что она пошла гулять сама?
-Да, её пижама валяется на кровати, а телефона с наушниками нет. Так же нет той бумажки, где она записала послание. Она любила иногда погулять ночью одна и по размышлять о своём. Видимо сегодня тоже самое. - Кристина была взволнована. Она не могла поверить, что с её сестрой что-то её так.
-У меня конечно есть предположение, но боюсь, что оно тебе не понравится.
Тут на телефон Кристины пришло уведомление. Оно было очень странным и непонятным, вернее непонятным оно было только для Дазая, а Кристина все поняла, хоть и не сразу. "&¢ ¦=^[ &¦( ~¿¡->[ |¿ ~¿¦>=¡]+: ¡]<¿!? = ¡+ >-] |+ ~¿ ¿? ¡¿^/"
- это ещё что? - спросил Дазай.
-Это от Анны. Мы так переговаривались в детском доме. Так как мы были в разных группах из-за возраста, а воспитатели не одобряли наши записки, то мы придумали свой алфавит символами. Расшифровка: Вы сами все поняли. То послание: никогда не гуляйте по одному.
-Она смогла расшифровать послание? Да уж, эта девочка и в правду способна на многое. Кстати, расскажи про ваше детство.
- Мне кажется, что сейчас не лучшее время для воспоминаний - Кристина чуть погрустнела. Было видно, что она сейчас и так на иголках, так ещё и прошлое не самое лучшее, она не хочет его вспоминать.
-Сейчас мы все равно ничего не сможем сделать. Анну похитили они. Мы просто не сможем сделать ничего, по крайней мере до утра.
-Ладно, идём тогда на кухню, я чай заварю и заодно про прошлое поговорим.
Они пошли на кухню. Кристина заварила чай и спросила:
-Ну и что именно ты хочешь узнать? - спросив это она приподнял бровь, показывая тем самым, что скрывать ей нечего, а так же пытаясь укрыть от собеседника волнение.
-Начни с самого начала, как вы попали в детский дом?
-Ну я не помню. Мне тогда было два года. Нам рассказали об этом воспитатели. Кире четыре, мне два, а Анне 3 месяца. Нас сдали, позже нам объяснили, что родители просто не любили нас. Они не хотели нас воспитывать. Мы думали, что все будет хорошо. Воспитатели обращались с нами прекрасно, можно было даже сказать, что мы были их любимчиками. Но единственное, что не давало нам покоя, так это то, что над Анной часто издевались её сверстники. Воспитатели же просто закрывали на это глаза, объясняя все тем, что им нельзя наказывать детей. И вот, Анне 10, мне 12, а Кире 14. В тот момент у нас уже был уговор, что Кира заберёт нас оттуда. Кстати мы были в разных группах из-за возраста. И вот, все группы вывели на прогулку, воспитатели сидели в беседке и даже почти не следили за детьми. Анну завели в угол и начали избивать, ей почти сломали ребро, было растяжение связок в трех местах и куча синяков, я же, увидев это, понеслась ей на помощь и узнала о своей способности... - девушка выдержала паузу, будто она не хотела рассказывать дальше, ей было сложно это вспоминать, но вздохнув она продолжила - я понеслась Анне на помощь и тут из моей руки вылетела световая сфера и попала в одного мальчика, который и был зачинщиком издевательств. Я его убила... - из глаз сами по себе потекли слезы - я убила человека, я убила ребёнка - она уже захлебывалась в слезах - Анна же смотрела на все это. Её психика, как и моя разрушилась. Сестра убила человека, тебя чуть не избили до смерти. Ну а я... Я собственно и убийца. Воспитателя, что должен был следить за нашей группой и группой Анны посадили. После, защищаясь, и Анна узнала о способности, вернее о способностях, но она лишь ранила, она смогла сдержаться, а Кира узнала о своей совершенно случайно - девушка все ещё плакала.
-Это хорошо, что ты высказала. Вас же не отводили после этого к психологу - Кристина отрицательно помахал головой - Знаешь, я убил людей, намного больше чем ты. За свое время работы в мафии я повидал многое, мне было 16. Я убил много невинных людей, а вот ты очистила мир возможно от одного будущего маньяка. Расценивай это не как убийство невинного, а как... Как убийство преступника, ведь если бы ты его не убила, то возможно он не остановился бы на избиении, а начал делать что-то более плохое. Да и тем более он чувствовал безнаказанность за все свои дела, так что я уверен, что ты не зря его убила.
Эти слова чуть успокоили её, но все равно жёлтой розе было очень грустно. Она не могла никак справится с мыслью, что она убила человека. Жёлтая роза лишается своих шипов. Она была сдержанна и никогда не давала волю слезам, а сейчас её сдержанность пропадает. Один шип за другим отрезается с её стебля. Так ли ужасно все будет дальше? Станет ли она розой траура или останется жёлтой розой?929 слов. Можно ли назвать это стеклом? Надеюсь, что вам нравится. Я только сейчас поняла, что "шифр" девочек похож на разговор Дазая и Фёдора в тюрьме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...