19 Глава

12 3 3
                                    

-Алло, Анна?
-Да, что-то случилось?
-Да... Ты должна срочно прибыть на эти координаты.

Девушка быстро собралась и пошла на то место. Там были некоторые из агентства, но не все.
-Анна! - к ней подбежала Крис и обняла, - ты не представляешь, как я соскучилась! - она говорила это еле сдерживая слезы. Но Анна заметила, что это вовсе не слезы счастья - воссоединения, а слезы грусти, даже отчаяния.
-Что-то произошло? - резко спросила она.
-Да... Понимаешь, Кира умерла. Её убили, - сообщил Дазай.
-Как? Нет... Крис, только ничего не делай с собой. Слезами тут все равно не поможешь.
-Да как ты можешь просто так спокойно говорить?! Твоя сестра умерла! Вечно ты такая спокойная, даже раздражает! Ты можешь дать волю эмоциям хоть раз?! Хватит воображать из себя безэмоцианального героя! - Срываясь на крик говорила Кристина.
-Она мне не сестра! И ты тоже! Я не состою и не состояла в вашей семье! - сорвалась и Анна, - А ты только и можешь что рыдать! Хватит уже, чуть что сразу в слезы! Ты думаешь мне все это просто выдерживать? Знаешь как мне было больно, когда в шею, руки и ноги ударял разряд тока?! Но слезами тут никак помочь нельзя! Хватит рыдать, дура! - Анна не сдержалась, вот и все.
Кристина упала на колени, прикрыв лицо руками.
-Как ты не наша сестра...?
- Так, просто! Я не ваша сестра! Ты просила, чтобы я дала волю эмоциям?! Вот, смотри, нравится, тебе нравится, что я срываюсь на тебе?! Если ты думала, что я заплачу, то ты ошибалась! Я к сожалению уже давно разучилась плакать, а вот ты нет.
-Но что... Но почему нам тогда сказали, что все мы сестры? Почему эта мысль так засела в наших головах? - сначала смерть родной сестры, теперь осознание того, что родственников у неё и вовсе не осталось. Мир Кристины тут же рухнул, ведь она правда думала, что Анна - её родная сестра. Как же теперь жить?
-Слушай, я понимаю, как тебе не легко это принять, но все именно так. Раз уж это все, что вы хотели мне сообщить, то я пожалуй уйду до следующего вызова. Вам лучше не находиться тут так открыто, все же ещё не все закончилось.
- Да, это все, - ответил Дазай
-Но напоследок хочу задать вопрос, известно ли кто её убил?
-Предположительно человек из организации Смерти Небожителей - Николай Гоголь, - ответил ей Осаму.
-Скоро мы повидаемся, братец, - проговорила девушка сквозь зубы.
-Братец? Анна, что это значит? - спрашивал её все тот же человек. У Кристины после этого возник шок, она не могла прийти в себя.
-То и значит. Кстати, я тут узнала, что вы ищите одну книгу. Так вот, знаете что, я хочу сделать вашу битву разумов интересней.
-Чего, Анна, ты с ума сошла? - воскликнула Кристина.
-А что же мне ещё терять? Мою способность хотят использовать в ужасных целях. Так почему же не опередить противника? Ты, Кристюша, скоро попадёшь в психушку, Кира мертва, а единственный мой родственник мне ненавистен.
-Нет, нет, нет, как ты можешь так говорить?
-Крис, я говорю чистую правду, или ты не хочешь её принимать? Но вообще я не об этом говорила. Итак, я до сих пор числюсь, как сотрудник агентства, и как бы я ни старалась, меня не смогут убрать из базы данных, ведь так? Я вовсе не собираюсь переходить на другую сторону. Просто знайте, что я-единственный человек, который знает, где находится книга, за которой так рьяно все охотятся. Но прежде, чем узнать расположение книги и использовать мою способность, вы должны найти меня. К сожалению за пределы Йокогамы мне не выбраться, придётся бродить по городу. Думаю, что так будет намного интересней! - девушка испарилась. Интересно, что она чувствовала в тот момент? Боль, отчаяние, она лишь стала сходить с ума, так же, как и её родной брат. Лишь из-за вечного напряжения девушка решила, что сама будет создавать это напряжение другим людям. За ней теперь идёт охота сразу от четырёх организаций. Ищейки, Смерть небожителей, мафия и агентство.
От лица Анны
Теперь надо действовать логично, так, чтобы меня не нашли. Как будет действовать каждая из организаций? Агентство вряд ли будет действовать так быстро, сначала им надо позаботится о кристине. Мафия будет идти в одну ногу с агентством, их действия начнутся примерно через дня два, так что пока можно не боятся. Но мафия сможет действовать более открыто, ведь за ней нет хвоста, а это значит, что возможно действия они начнут раньше, и город будет весь прочесываться, когда подключится агентство все станет намного хуже. Действия смерти небожителей будут быстрыми, но скрытыми. Открыто из них вряд ли кто-то сможет действовать, никто не находится в нужном положении. А вот ищейки - самые опасные. Их действия могут быть и будут открыты, но тем не менее, их цель - посадить меня, а значит, что ничего опасного ждать от них не надо. Фактически ищейки - всего лишь хвост, тем более я смогу использовать их же способности против них. Будут выдвигаться по парам, и уже выдвинулись. Но кроме меня у них все агентство в придачу, так что шансы против них есть. Но куда идти? В квартиру не вариант, в здания агентства или мафии уж точно нет. По улицам города тоже шастать опасно. Надо зайти в магазин за едой по быстрому и спрятаться где-то в заброшке. Квартиру мне точно не дадут, номер в отеле тоже, так что заброшенный дом - самый лучший вариант.
Игра началась

854 слова. Я знаю, что ищейки - не организация, а отряд, так что можете не исправлять.

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя