Эта история началась с рождения одной из этих роз, а именно красной розы. Её зовут Кира, у неё есть способность, и она заключается в создании иллюзий, после неё, спустя два года, родилась вторая роза - жёлтая. Её зовут Кристина, у неё тоже есть способность, она заключается в создании световых сфер. Ну и спустя ещё два года родилась третья роза - голубая роза. Её зовут Анна, у неё две способности, одна способность копирует другие, а ещё одна способность музыкальный Демон.
Их родители отказались от них, после рождения третьей всех отправили в приют. Когда уже девочки были в более сознательном возрасте, а менно самой старшей было 14, то она сказала:
-После моего 18-ти летия я обязательно заберу вас от сюда.
И она не соврала. После 18-ти летия, она долго возилась с документами, но смогла забрать своих сестер. Из России они переехали в Японию. Теперь они живут в Йокогаме, в небольшом частном доме.
Кира, самая старшая из них она работает официанткой дорогого кафе, и неплохо там зарабатывает. Но есть и минусы в работе, к ней часто могут приставать.Кристина, средняя, подрабатывает уборщицей в кафе, само название её работы говорит об огромном кол-ве минусов.
Ну и Анна подрабатывает официанткой, но в более простом кафе, там же кстати работает и Кристина.
Последние две находятся на домашнем обучении, так как все трое не очень хотели заполнять документы для поступления в школу. Кире сейчас 18,Крис 16, а Анне 14. Анна и Крис работают неполный рабочий день, в силу возраста, их график с 08.00 до 16 +обеденный перерыв с 10. 00 до 13. 00. А Кира работает полный день, с 08.00 до 22.00, возвращаясь домой в 22. 30 + обеденный перерыв с 11. 00 до 12.00.Тут я допустила довольно грубую ошибку. Разница между усыновителем не должна быть меньше 16-ти лет, но так надо было, извините...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
De TodoЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...