5 Глава

31 3 1
                                    

-Вы хорошо поработали. Но где Анна? Вы привели только двоих.
-Извините, босс, я не справился с заданием. Она оказалась сильнее, чем я думал.
-Я надеюсь, что в следующий раз ты выполнишь свое задание, так, как надо. А пока приведите ко мне тех двоих.
Pov Кристина
Когда зашёл тот человек,я начала пытаться хоть как-то распознать его лицо. Он был наверное даже ниже меня.
- Вам не надо никуда выбираться. Босс сказал вас привести, советую не сопротивляться, если не хотите быть впечатаными в стену. - он подошёл и развязал нам обеим ноги.
-Кто вы и где мы находимся?! - вдруг спросила Кира.
-Если боссу понадобиться, он сам вам все расскажет. - он повёл нас к какому-то кабинету.
Мы обе понимали, что слишком слабы и самим нам не выбраться. Тем более мы не знаем, какими способностями обладают эти люди и обладают ли вообще.
Мы прошли в какой-то довольно просторный кабинет.
Там было три человека, не считая нас. Это рыжеволосая девушка, сам, как я поняла босс, и его дочурка. Двоих я знала, это они приходили в кафе, а вот девушки видела в первый раз. Теперь я могла и получше увидеть того человека, который нас провел. Он был довольно низкий, одетый, как на какой-то паказ мод, и с рыжими волосами. Кстати довольно крас... Кристина! Фу, нельзя же так!
-Здравствуйте. Кое, Чуя, можете покинуть этот кабинет. - два рыжих человека ушли. - Теперь вы. Кира и Кристина. Почему же вы без своей сестры?
-Я так думаю вы прекрасно знаете ответ. Что мы здесь делаем? И вообще, что это за место? - спросила Кира.
-Вы находитесь в штабе Портовой Мафии. Я босс - Мори Огай. Вы здесь для того, чтобы вступить в мою организацию. Ваши способности очень сильны, а если откажетесь, то вас убьют.
-Мы откажемся. - заявила я.
-И правильно. Как вам не стыдно, вроде взрослый человек, а с первого раза не понимаете. - я узнаю этот сумасшедший голос. Анна! Этот тон иногда может пугать, но мне кажется, что он подходит для неё. - Сначала я вам сказала - Нет, а теперь и они говорят вам - нет. Вроде должно быть все ясно. Но а убить вы ещё попробуйте. Мы русские, с нами, и бог, и сатана.
-Анна, а вот и вы! Так вы подслушивали нас! Вот это да. - в кабинет ворвались тот рыжий и Акутагава. - познакомьтесь, это Чуя Накахара и Акутагава Рюноске. Я думаю, что вы знаете, что делать.
-Ну уж нет, Мори. - появился ещё один человек. Высокий кареглазый парень.
-Дазай, и ты здесь. Какая приятная встреча, что-то хотел?
-Хотел сказать, то же самое, что и Анна. Предлагаю разойтись, или вы хотите увидеть кровь своих подчинённый в своём кабинете?
Анна в этот момент спокойно подошла к нам и развязала руки.
-Вот вам мой совет:никогда не связывайте руки верёвкой, сковывайте в наручники, так надёжней - с ухмылкой проговорила Анна. - А, и ещё, не связывайтесь с нами. - она взяла нас за руки и спокойно прошла мимо Чуи и Акутагава, пока те удивлённо смотрели на неё. Вернее один с удивлением и злостью, а второй с удивлением и безразличием.
-Анна, ты что творишь? Ты что, не знаешь кто эти люди? - вдруг произнесла Кира.
-Прекрасно знаю, а ещё я знаю, что мы не должны здесь задерживаться. Или вы хотите поработать на организацию злюк? - будто специально громко сказала Анна.
-Ты получишь за свои слова. - она явно вывела кого-то на гнев.
-Ну что вы, я всегда оставалась безнаказанной, не хочу менять свои традиции. - мы с Кирой обернулись, а там в воздухе был Чуя. Способность управлять гравитацией? Или что-то вроде. Анна выпустила нас из рук - нападай! Ну же, нападай, рыжая псинка! - он налетел на неё, она быстро отпрыгнула. Так было ещё несколько раз, он пытался налететь, а Анна прыгала в сторону.
Pov Анна
Надо продержаться, надо продержаться! Они там скоро или как? Дазай видимо даже не собирается его останавливать. Видимо ещё надо время.

За 2 часа до этого.
-Анна, ты должна нам помочь. Как ты поняла, мафия открыла на вас охоту. Твоя задача будет отвлечь двух, вернее даже трех людей.
-Я поняла

Нынешнее время.
- Свет среди тьмы! - неожиданно для меня проговорила Крис и ударила сферой по Чуе. Вот только он увернулся, и на Крис начал нападать Акутагава. Думаю они с Кирой справятся.
-Звучание барабанов! - уже крикнула я, и Чуя упал. В его ушах сейчас просто ужасный шум.
-У тебя же другая способность! - вдруг прокричал Акутагава.
-Не-а. Тебе показалось.
-Что же, покончим с этим. - Дазай коснулся Акутагавы и Крис. Они оба свалились. Кира взяла Кристину на руки. Мы как ни в чем не бывало вышли из кабинета.
-В чем был смысл всего этого цирка? Почему мы не могли сразу выйти? - спросила Кира.
-Просто этим людям понадобился какой-то документ, и я им любезно помогала, отвлекая двух сильный людей.
Мы направились в агентство.

773 слова.

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя