Холодный и сырой подвал. Наручники, что сковывают тело. Недавние синяки и порезы, они так болят, что Анне сложно двигаться, каждое движение приносит боль, каждое лёгкое прикосновение к её телу это боль. Так же на её шее, ногах и руках нацеплены специальные браслеты, которые выпускают ток. Под этими браслетами ожоги, из-за которых боль становится ещё невыносимее. Но она не сдаётся. Она не знает зачем её сюда притащили, но она здесь. Ещё ни одна слеза не пролилась у неё за время прибывания в этом ужасном месте. Она здесь по ощущениям дня три.
Сколько бы Анна не пыталась заплакать, у неё не получалось, она не умеет показывать эмоций. Голубая роза почти потеряла сознание, но тут дверь открывается, она не видит кто это. Наручники снимают ключом, а после тащат за руку куда-то на свет. Она была в особняке, её потащил на улицу, там она увидела знакомые лица. Но не только лица своих коллег и временных союзников, а ещё и тех, кто сотворил с ней все это. Девушка не могла ничего сказать, она лишь видела перекосившиеся лица своих друзей, сестёр и знакомых. Там было шесть человек. Она разглядела Киру, Кристину, Мори, Фукудзава, Дазая и Чую.
-Что вы с ней сделали? - Кристина хотела бросится к сестре, но лёгкое движение руки Осаму остановило девушку.
-Не надо резких движений - проговорил он Крис на ухо.
-Что же вам тут понадобилось? Пришли за своей подружкой? - усмехнулся Гоголь. Так он приставился Анне.
-Да, и не собираемся уходить от сюда без неё. Ты хоть и жесток, Фёдор, но проявил бы хоть каплю жалости к ребёнку. - начал говорить Дазай.
-Понимаешь... Она сказала, что не встанет на нашу сторону, вот и пришлось над ней провести воспитательные работы. Вот только все равно она не соглашается... Мазахистка что-ли... - ответил ему Фёдор.
-Да... Да вы не человек! Как можно так издеваться над бедным ребёнком?! Вам её совершенно не жалко? - после этих слов, что были сказаны Кристиной раздался выстрел.
-Это было лишь предупреждение. Если кто-то из вас двинется ближе хоть на шаг, то мы застрелим одного из вас, - пропел Гоголь. После этого раздался ужасный крик, он был настолько громкий, что птицы вылетели из окружающего особняк леса. Это кричала Анна. Через браслеты вновь дали разряд - Чудесная музыка для ушей, не так ли? - на глазах Киры и Кристины появились слезы. Они опять понимали, что находятся в безвыходной ситуации. Они не могут сделать ничего, пока их сестра истошно кричит от разряда. - её вены попросту не могут лопнуть. Одна из её способностей, это способность выпускать электричество, так что по её венам уже течёт ток. Но так как она в то же время обычный человек, то ей больно. Так же она не может умереть от болевого шока. Это и я объяснить не могу, но от него она точно не умрёт. Вот и получается, что она испытывает адскую боль, но никак не умрёт.
-Я и в правду не умру! Я буду жить, я не сдамся. Я буду жить назло вам! Я никогда не буду за вас. Слышите, НИКОГДА! - прокричала Анна, выхватив пульт из рук Гоголя.
-Ты даже ещё не потеряла сознание. Вот это стойкость у тебя! Ты слишком слаба, птичка, чтобы бороться против меня.
-Она слаба, а вот я - нет! - вдруг сказал Чуя, подходя ближе и снимая перчатки.
//Мысли Анны//
Он хочет использовать порчу! Я уверенна, что они никак не смогут что-то сделать. Пусть пробуют, но у них вряд ли что-то выйдет.
//Конец мыслей//
Чуя создал одну огромную сферу, что полетела в сторону Гоголя, Фёдора и Вари. Фёдор и Гоголь отскочили, последний прихватил за руку Анну, чтобы ту не прибило гравитацаей. Фёдор отскочили в сторону Дазая, а Чуя стал направляться к ним. Фёдор взял руку Осаму (извините, но это похоже на гейский фанфик) и силой притянул к Чуе. Чуя упал без сил.
-Девочка остаётся с нами, вы ничего не сможете с этим сделать.
-Хорошо, но позволь сёстрам увидится хоть на минуту.
-Ладно, минута пошла - Демон ухмыльнулся и после этого Дазай дал понять девочкам, что они могут подойти к Анне. Последнюю, кстати, до сих пор держал Гоголь, ведь если бы не он, то девушка просто свалилась без сил. Кира и Кристина подошли к Анне. Обе они посмотрели подозрительным взглядом на Гоголя.
-Бедная... - проговорила Кира.
-Извини, что ничего не можем сделать - сказала Кристина.
-Вы не виноваты. Это я глупо поступила. Со мной все будет хорошо, я уверена, что все наладится. - еле выдавливала из себя голубая роза.
-Минута закончилась. - после этих слов Гоголь улыбнулся двум девушкам и сказал:
-Ещё увидимся. С вашей сестрицей ничего не случится. Возможно ничего. - говоря эти слова он хихикал.-Вы смогли хоть что-то от неё узнать? - спросил Дазай.
-Нет. Рядом стоял этот... Я не знаю кто он... Да и Анна очень слаба, она сказала, что с ней все будет хорошо. Почему я не могу ничего сделать, - Кристина опять начала плакать.
-Поверить не могу, что Фёдор смог остановить порчу чуи. - восклицал Осаму - хотя я прокручивал этот вариант, но думал, что этого не случится.-Твои сестры так беспокоятся за тебя - говорил Фёдор, обращаясь к Анне, что сидела напротив него.
-Да, ваши отношения показались мне такими милыми. Видимо ты их очень любишь, как и они тебя - сказал Гоголь.
-Их сейчас проедает такое чувство беспомощности. Они намного морально слабее тебя. - он лишь пытался сделать так, чтобы Анна почувствовала вину, но голубая роза понимала, что ею пытаются манипулировать.
-Да. Проедает. Они очень грустят. А вот если с вашими родными сделали такое? Вы бы радовались? - съязвила девушка.
-Не забывай где ты.
-Ай... Сука... - это все, что смогла выдавить Анна, когда опять дали разряд.
-Завтра тебя отправят в Небесное казино. Там за тобой будут присматривать Гоголь и Сигма. Твоей задачей будет сидеть тихо и не высовываться. Пока ты лишь обуза для нас, но потом ты станешь настоящим джокером. А пока, Гоголь, отведи её обратно.943 слова. Мне нечего сказать. Хорошего всем настроения, мои пташки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...