Уже скоро новость о новом сотруднике Смерти Небожителей разлетелась по всем, кто знал о существовании этой организации.
Анна с Николаем теперь в казино, там они домогаю... Ой... Помогают Сигме. Часто устраивают вечера, когда играют в покер или дурака, реже в тысячу или буркозла. Анна любила играть с гостями казино, почти всегда их обыгрывала, и лишь иногда Сигма просил поддаваться, на что девушка цыкала, но выполняла просьбу.
Николай очень любил наблюдать за сестрой. То, как она играет, то, как умело мешает карты, как шутит с гостями. Но были и моменты, когда он мог чуть раздражаться. Например, когда он видел, что до его сестры могут домогаться.
Их отношения стали напоминать самую крепкую, но сумасшедшую семью.
Совсем скоро к ним в казино пришли гости. Кто же? Никто иной, как Дазай Осаму, Чуя Накахара и Кристина. Вслед за ними почти сразу прибыл Фёдор.
-Вот это да... Так много гениев в одной комнате, - без сарказма сказала Анна.
-Да, тут даже находится как-то дискомфортно, - усмехнулся её братец. Фёдор улыбнулся на эти слова.
-Не думал, что когда вы подружитесь, то у вас будут такие отношения между друг другом, - спокойным голосом произнёс Фёдор.
-Кстати, Анна, не хочешь нам рассказать о книге? - спросил Дазай.
-Хммм... О книге? Это о той, местонахождение которой знаю только я? Честно не хочу. Расскажи я вам про неё, станет очень скучно, - сумасшедшим, но вполне спокойным голосом сказала голубая роза.
-Может все же скажешь? - вёл диалог все тот же.
-А ты заставь.
-Я заставлю, - раздражённо ответил Чуя.
-Заставляй! Ну~... Я же жду.
-Чуя, не ведись на её провокации, - так же злобно сказала Кристина.
-Я разве кого-то провоцирую? Вот блин... Наш диалог преобретает вид бессмысленного спора. Предлагаю сыграть! - девушка достала из кармана юбки калоду карт.
-Поддерживаю! - весело сказал Гоголь.
-Я не откажусь, - спокойно ответил Фёдор.
-Ну что, добрая сторона, а вы? - Анна.
-Я откажусь, - синхронно сказали Чуя и Кристина.
-А я за! - весело произнёс Дазай.
-Вот и славно. Во что сыграем? - спросил Николай.
-Предлагаю в дурака. Переводной.
Все согласились, но после нескольких партий им наскучило вечно терпеть ничью.
Все разошлись по своим комнатам, но никто не мог спать спокойно, зная, что за стенами спят их враги.
Утром же все разошлись по своим делам, кто-то сидел в номере и читал, кто-то наблюдал за играми, кто-то работал крупье, кто-то играл. Вроде спокойно, но так будет лишь до поры до времени.
-Скучно... - проговорила Анна, сидя на кровати. Тут, как по шелчку пальцев в комнату вошёл Николай.
-Скучаешь!? - весело вскинул он руки к потолку.
-Ты меня подслушивал? - девушка подозрительно посмотрела на брата.
-Тебе показалось, - Николай стал отмахиваться руками.
-И зачем ты подслушивал?
-Ну знаешь... Ты же уже девочка взрослая, вот мне и... Ну как... Эээ... Я собственно не за этим пришёл!
-Тему переводишь? Ну ладно уж, говори.
-Не хочешь сыграть? Там один из залов освободился, можем и наших гостей пригласить. Сигма крупье будет, - радостно предложил Николай.
-Нет, не против. Какой зал? Зови остальных, Кристину тоже позвать можешь. Не убейте друг друга от ревности только.
-Ха-ха, у тебя высокое самомнение.
-Ага, а какое оно ещё может быть?
-Ну у такой прекрасной пташки только такое, - он лукаво улыбнулся.
-Иди уже, и какой зал?Вся компания собралась. Конечно Кристина была обижена на сестру, но никак повлиять она не могла, ей запретил Дазай.
Игра началась, выбрали обычный покер. Кристина изначально сидела рядом, и не хотела вмешиваться в игру, но:
-Крис, ну ты чего? Ты же прекрасно играешь! - зазывала Анна сестру.
-А? Я не хочу.
-Ну Крииис! Я прошу тебя, вспомним те беззаботные времена, когда мы играли вместе с Кирой.
-С Кирой? Интересно, а что нам сейчас мешает играть с ней в карточные игры? Ты прекрасно знаешь что.
-И что же?
-Не делай дуру из себя! Ты всегда была за Смерть Небожителей. - Федор и Дазай ухмыльнулись, а Николай расплылся в улыбке.
-Так ты обо всем догадалась! Вот это да, твой разум поражает. Но как? Ведь мы все прекрасно продумали. Когда вы подложили мне устройство для прослушки мы такие концерты разыгрывали!
-Да, ваша актёрская игра на высшем уровне. - подтвердил Дазай, - но все же я понял ваш план. Ещё когда вы были в детском доме ты все прекрасно знала. Вы всегда переписывались с помощью голубей, да, именно голубей. Именно ты предложила поехать в Японию. Вся ваша жизнь была распланирована.
-Ха-ха, все именно так. Всё, до самых мелочей, даже наш текущий диалог были распланированы. Скучно, не так ли? Ты живёшь, зная, что вся твоя жизнь - это один сплошной план. Да, Кристина? - девушка обратилась к сестре, которая была уже на грани.
-Нет... Я не могу в это поверить? Так даже... Даже наши способности... Про них ты тоже знала? Но как?! Этого не может быть! Нельзя, будучи обычным человеком, запомнить и распланировать свою и чужую жизнь!
-Как видишь можно.777 слов. Красивая цифра... Я честно была не в курсе, что у меня есть фантазия. Как ваши дела?
В воскресение выпущу последнюю главу, ждите, если прочитаете это :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...