Кира - красная роза. Она сейчас находится в штабе мафии. Она скучает по своим сёстрам, ещё не зная, что случилась с её самой младшей сестрой. На её телефон приходит уведомление. "Варю кто-то похитил". Её дыхание замирает. Красная роза хочет кинуться спасать свою сестру, но она не может. Не может из-за договора. Она не может покинуть здание мафии без присмотра кого-либо.
Сестер разделили. Уже не в первый раз они один на один со своими судьбами. Они могут сражаться по одному, но девушки будут волноваться друг за друга.
Осознав безысходность всей ситуации у Киры полились слезы.
Их разделили, разделили и теперь они не могут ничего сделать. Их разделяют не стены детского дома, как раньше, а большое расстояние. И теперь они не просто скучают друг по другу, они волнуются, ведь каждую из них могут убить. Кира, как самая старшая всегда находила выход из любой ситуации, но теперь она ничего не может сделать. Она не знает как выбраться со дна. С такого холодного, но такого привычного дна.
В детском доме над ней издевались более старшие. Её избивали, забирали обеды, завтраки и ужины. Вот только сестры узнали об этом только когда Кире было 15. Она помнила, как её заперли в холодном, сыром подвале на всю ночь, а перед дверью ставили вкуснопахнуший ужин. Её сверстники старались ей помогать, отдавали половину своей еды, вызволяли из подвала, а так же грозили обидчикам, что расскажут все воспитателям, но понимали, что это не поможет. Анна с Кристиной ничего не знали, но когда они поняли в чем дело, то Анна проткнула палец вилкой одному мальчику, который был зачинщиком всего этого. Издевательства над Кирой не закончились на этом, они продолжались до самого конца. И чем старше, тем больше. Даже когда её обидчиков выпустили, они все равно умудрялись находить Киру. Вот только в отличии от сестёр ей помогали примерно тридцать человек, ей помогали...
Её психика, так же как и психика сестёр была сломана. Травмы преследовали каждую из них, и каждая из них нашла способ давить в себе эмоции и эти травмы. Вот только лучше всех пока получается у голубой розы. Кира и Кристина же сейчас плачут, они не знают, что будут делать дальше. Пока их сестра пытается все обдумать, сидя в тёмном и холодном подвале, закованная в цепи она не сдаётся, её шипы пока никто не тронул.
Переписка (Ки - Кира, К-Кристина)
Ки: как похитили? Кто?
К: ты сама понимаешь кто... Я не знаю что делать.
Ки: я тоже не знаю...
К: у нас сегодня собрание мафии и агентства, оно будет в офисе агентства. Думаю мы увидимся
Ки: да, увидимся, пока.
К: пока.
До утра девочки сидели и думали над всей происходящей ситуацией. Утром же в каждой организации прошло собрание.
-У нас будет собрание с агентством в офисе агенства. Туда пойдут Чуя, Кое, Кира ну и собственно я.
-босс, а по поводу чего собрание?
-Анну, сестру Киры, похитили. Её похитил Достоевский. Так же она разгадала послание, но сделала она это слишком поздно. Собрание закончилось. Мы выезжаем ровно в час дня.*агентство*
-Как вы знаете Анну похитили, и вы знаете кто это сделал. Сегодня пройдёт собрание по этому поводу с мафией. Оно будет у нас в офисе в два часа дня. На собрании обязательное присутствие Ацуши, Кристины, Ранпо, Дазая и Куникиды. Все остальные продолжают работу. И сейчас все продолжают работу.Работа девочкам не давалась, они все думали о предстоящей встрече и о сестре.
13.50.
Всех нужных сотрудников собрали в кабинете. Через десять минут прийдут мафия. Прождав эти самые десять минут, они услышали, что в их дверь кто-то стучится.
-Директор, они пришли - послышался голос Кенджи.
-Проходите - пригласил их директор.
-Рад видеть вас всех - поздаровался босс мафии.
Кира и Кристина окинули друг друга грустными взглядами. Это и было их приветствие
-Взаимно - спустя несколько секунд тишины произнес директор. - что же, как вы знаете одну из наших сотрудниц похитили. Кто как предлагает действовать сейчас.
-Во первых надо понять зачем она им, а потом сделать вывод могут ли её убить или же она их одноразовый солдатик. - произнес Ацуши.
-Ацуши прав, хотя эти люди могут убить кого угодно. Но они бы не стали высовываться из своих нор, если бы это была не чрезвычайно важная ситуация, так что вряд ли она "одноразовый солдатик", которого они могут убить в любой момент. - проговорил Дазай.Когда собрание закончилось, то все встали из-за стола в знак прощания. Кира и Кристина же опять встретились взглядами.
-Мне кажется, что вам двоим нужно поговорить. Вы не слова не произнесли за время собрания - вдруг сказал босс мафии, при этом осматривая временную подчиненную и её сестру. Все вышли, остались только две сестры.
Они побежали друг к другу и обнялись. У обоих полились слезы.
-А вдруг её убьют? Мы же ничего не сможем поделать с этим... План придёт в действие только через неделю... Вдруг над ней издеваются, вдруг её нет в живых? - стала говорить Кристина, захлебываясь в собственных слезах.
-Ты же все слышала, им не надо её убивать. Ранпо уже узнал её место нахождения, он сказал, что Анна жива - Кира пыталась сдержать слезы, но у неё ничего не получалось.
Постояв в объятьях ещё минуты две, они отпустили друг друга и вытерли слезы.
-Я уверена, что все будет хорошо - Кира и сама не верила этим словам, но заставляла поверить себя и сестру.
Они вышли из кабинета. Мафия ушла. Опять девушки разделились. Опять большое расстояние отделяет из друг от друга. Ещё неделя и все будет хорошо. А может и нет... Половины шипов лишились красная и жёлтая розы. Ещё немного и они станут розами траура. Анна же не сдаётся, она пытается понять по шагам во сколько кто ложиться спать, когда возле подвала нет никого, чтобы хотя бы попробовать сбежать. Но в глубине души она понимает, что ничего не выйдет. А может и получится что-то?935 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три розы (BSD)
RandomЭти девушки похожи на розы. Они такие прекрасные! Одна - красная роза, страстная и романтичная девушка, вторая - жёлтая роза, такая внимательная и заботливая, а третья - голубая роза, такая загадочная и непостижимая. Но розы отличаются от других цве...