6 Глава

32 3 2
                                    

-Любезно помогла... Да как можно быть такой безответственной?! Ты ещё маленькая, тебе 14 лет! Мало ли ты не сможешь защитить себя?! Анна, пожалуйста, думай сначала, а потом действуй. - орала Кира на свою младшую сестру.
-Я уже не маленькая. И я могу постоять за себя. Я обдумываю каждое свое действие. Не сравнивай меня с собой! - съязвила Анна в ответ, но последнюю фразу она будто прокричала.
-Анна, не выводи меня из себя... Я же волнуюсь за тебя.
-Не манипулируй, у тебя это плохо получается. Иногда ощущение, что ты просто на мне свой гнев выпускаешь. Нам сейчас лучше позаботиться о Кристине.
-Агх... Ты права... - как-то странно для себя согласилась Кира.
-С ней все в порядке. После способности Дазая это случается часто. - ответила им девушка, которая все это время наблюдала за их спором.
-Это хорошо, а теперь вы можете объяснить все подробней? Откуда вы знакомы? Что это за агентство и что за мафия? Как мы связаны со всем этим? - Кира.
-К нам в дом они пришли когда состоялся наш телефонный разговор, тогда мы и познакомились. - ответила Анна на первый вопрос Киры.
-Вооружённое детективное агентство занимается почти тем же, чем занимаются МВД и детективы. То есть мы расследуем разные дела, только более сложные, а так же удерживаем баланс в городе. - уже ответил Дазай.
-А мафия? - Кира.
-Вообще это не положено знать гражданским. - пробурчал Куникида.
-Мы же уже видели все своими глазами, какая разница, узнаем мы или нет? А вообще, если не узнаем от вас, то узнаем от мафии - пропела Анна - любопытство - обычное чувство, присущее всему живому. Из-за любопытства люди могут совершать не очень хорошие поступки.
-Хах, мафия это организация, которая занимается незаконными делами. Они тоже поддерживают баланс в городе, именно по этому агентство не спешит от них избавляться, да и сложнова-то будет. - опять объяснил Дазай. - Кстати, Анна, ты мне кое-кого напоминаешь.
-Кого же?
-Да так, старого знакомого. А, может вступите в наше агентство? Слышал владельца кафе, где вы работали убили.
-Дазай! Мы не можем брать каждого прохожего со способностями в наше агентство! - наорал на него Куникида.
-Куникида, если они не пойдут к нам, то их захватит мафия, так ещё и убить сможет.
-А вы не рассматриваете вариант, что мы сами откажемся? - вдруг спросила Анна.
-Вы не окажетесь, вам самим это не будет выгодно. - ответил Дазай, посмотрев в глаза сначала Анне, а потом Кире, вторая, чуть покраснел быстро отвернула взгляд. - милая леди, ваши глаза, они такие выразительные, ваши волосы, похожи на только расцветшую сакуру. Не согласится ли такая чудесная девушка совершить со мной самоубийство? - кареглазый встал на одно колено и взял руку Киры в свою.
-Я пожалуй откажусь от столь чудесного предложения.
-Дазай, чёртов ты суицыдник! Вечно ты отвлекаешь всех от работы своими глупыми выходками. - куникида.
Мысли Анны: <<Он что, идиалист? Такой гневный, могу предположить, что он ещё и о чем-то жалеет... Люди не могут быть злыми просто так, кто-то или что-то их сломало>>
Пока те двоя разбирались, Кристина очнулась. Она привстала, а к ней сразу подбежала Акико.
-Как себя чувствуешь? Ничего не болит? - спросила доктор.
-А где я нахожусь? - непохнимающе спросила Кристина, почесав затылок.
-О, Крис, проснулась? - к ней подошла Анна.
-Привет. А что произошло? Стоп, или я все вспомнила. Так что это за место? - вновь спросила девушка.
-Ты находишься в вооружённом детективном агентстве. Так у тебя ничего не болит? - Есано.
-Нет, у меня ничего не болит, а кто вы?
-Я Акико Есано. Врач агентства, приятно познакомится.
-Взаимно, кстати у вас красивая прическа.
Так и закончилось знакомство девушек с агентством. Они вступят туда, пройдут экзамен. Но какие трудности их ждут дальше? Каждая из этих прекрасный роз задала себе подобный вопрос. "А что же дальше?"

596 слов. Мало как-то, но больше написать не смогла. Всем хорошего настроения!

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя