10 Глава

29 4 3
                                    

Анна сидела в телефоне. Ей было скучно, как в это же время Кенджи и Наоми вели диалог. Девушки, что сидели за компьютерами просто внимательно наблюдали за движением каждого, за их маршрутом, за их скоростью и много за чем ещё.
-Анна, Анна, ты слышишь? - раздался голос в наушниках Анны.
-Да, я слышу. Что случилось? - немного обеспокоено спросила девочка.
-Живо, берите все нужное оборудование и спускайтесь в бункер, что находится под кафе.
-Но что случилось?
-Просто делай, то, что я сказал, все, конец связи.
-Живо, Кенджи, помоги собрать все оборудование, Наоми, ты иди за ключом. - начала командовать девушка.
-Но что случилось? - спросил Кенджи, собирая все, то, что нужно.
-Ещё бы знать... Быстрее.
Спустя две минуты все нужное оборудование было в руках каждого.
-Теперь, я иду впереди, все остальные выстроитесь по парам, Кенджи, ты замыкай строй, все идём в бункер. Наоми, ключ. - таким строем они дошли до входа в бункер. - Так, Кенджи, ты заходи первый, далее все остальные, я начну подавать вам оборудование и потом спущусь сама. - так они и сделали. Кенджи прошёл первым, помогая сотрудникам без способности быстро спуститься, а после Анна подавала все оборудование. Она спустилась и закрыла люк на ключ. Они установили все компьютеры, и продолжили следить. - там все видны и виден ли кто-либо вообще?
-Да, тут видны те же три человека. Больше никого, они стоят, уже пришли к месту назначения.
-Дазай, ты на связи? - спросила девушка у наушника.
-Да, я на связи. Вы уже в бункере?
-Да, но зачем мы должны были сюда спустится?
-Владелец кафе или официанты были в здании?
-....Нет. Где они? Я только поняла... Как я сразу не заметила?
-Без паники. Там они вас вряд ли найдут. Я вместе с Куникидой уже идём к вам.
-Дазай с Куникидой двигаются в нашу сторону, это нормально? - спросила Наоми.
-Да, это нормально. Что происходит? Почему вы идёте к нам? Что-то случилось? Где владелец? Зачем мы должны были прийти сюда? - начала задавать вопросы девушка
-Всё идёт так, как надо. Просто оставайся на связи.
-Ладно, хорошо.
-По камерам видно, что в нашу сторону идёт какой-то неизвестный - сказала девушка, что была поставлена следить за камерами.
-Что? Кто это? - Анна подошла к экранам. Каждый экран потихоньку потухал, а вернее терял сигнал. На одной из камер был виден человек, но вот только он шёл в затемненном пространстве, это не позволяло увидить не то, что его лица, не было видно даже цвет одежды. Но Анна разглядела плащ, цилиндр и длинную косу. Человек был высокий. - Дазай, судя по камерам в нашу сторону движется какой-то человек.
-Ждите, если он будет заходить в служебное помещение кафе, то тогда уже стоит объявить боевую готовность. Мы уже скоро.
-Где сейчас Дазай с Куникидой? - спросила Анна.
-Только что были в двух кварталах от нас, но уже пропали.
-Так же пропал человек с камер.
-Плохо, это очень плохо! Дазай, вы где? Дазай? Черт... Где связь? - девушка достала телефон, но связи не было и на нем. - конечно, на что я надеялась. Человек не появился?
-Нет.
-А что на счёт Дазая?
-Его тоже не видно.
-Анна, что происходит? - испуганно спросила Наоми.
-Ещё бы знать... Это было очень глупо оставлять двух подростков следить за группой обычных людей. Всем приготовить оружие, Кенджи, ты тоже будь на готове. - сама Анна достала пистолет, так же сделали и остальные сотрудники, кто-то  достал огнестрельное, а кто-то шокеры. Но все продолжали работу. Следили за каждым движением.
-Он появился на камерах. Он уже в служебном помещении! - вскрикнула девушка.
-А Дазая не видно?
-Нет.
-Дазай, Дазай, ты на связи? - ответа не было. - объявляю боевую готовность. - громким и строгим голосом сказала Анна. - Дазай, где же ты...
В мгновение ока люк подорвался, несколько сотрудников пострадало, в том числе и Кенджи, вот только он быстро очнулся и привстал.
-АХАХАХА, я конечно мог зайти более бесшумно, но так веселее, ведь правда? - сказал человек.
-Блять, люк. Кто ты такой? - спросила Анна.
-А кто я? Я... Ой, что-то я не о том начал думать. Почему вы все целитесь в меня? Я разве сделала что-то плохое?
-Да, ты взорвал люк. Тебе его разве не жалко? - с усмешкой спросила Анна. Она и сама держала в руке пистолет, направляя в него.
-Очень жалко, бедный люк.
-А теперь серьёзно. Кто ты и зачем ты здесь?
-Пташка стала такой серьёзной? Мне больше нравилось, когда ты шутила.
-Повторяю вопрос - к ней начал подходить этот человек, она же ровно направлял пестолет ему в голову - Кто ты? И зачем ты здесь?
-Здесь я был изначально для другой цели, но теперь она немного поменялась. Я просто передам вам послание: 15;10;12;16;4;5; пробел 15;6; пробел 4;21;13;33;1;20;6 пробел 17;16; пробел 16;5;15;16;14;21. Конец послания.
Этот человек пропал.
-Что за? - туда влетели Дазай с Куникидой. - он уже ушёл? Вот знал я, что не надо уходить. Знал, что это была ловушка.
-Вовсе нет, если бы вы не пришли, то он сделал бы что-то похуже, чем просто передал послание.
-Что за послание? - на Анну устремились все взгляды
-Я записала на диктофон, там был набор цифр совмещенно со словом "пробел".
- Дай послушать! - Дазай выхватил из рук девушки диктофон и включил запись, там послышался сумасшедший голос:"15;10;12;16;4;5; пробел 15;6; пробел 4;21;13;33;1;20;6 пробел 17;16; пробел 16;5;15;16;14;21."
-Это все, что важного он сказал. Кто вообще этот человек? И как вы узнали, что он придёт сюда?
-Да так, послание увидели, а вот кто этот человек мы не знаем.
-Как там это совещание, на каком моменте вы ушли?

876 слов. Блин, я писала эту и предыдущую главу 3 часа. Хотя слов довольно мало для такого времени.

Три розы (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя