Глава 9.

13.6K 517 7
                                    

Мы приехали в аквапарк, он было просто огроменный. Черт, я готова тут жить. Мы пришли, заплатили за то чтобы весь день провести в этом прекрасном месте и пошли к шезлонгам. Когда мы подошли, я уже вся вспотела и просто мечтала остаться в купальнике. Мы стали раздеваться, хорошо, что я одела его под одежду, просто не люблю переодеваться в раздевалках. Я сняла кофту, шорты, кеды и я готова. Я надела свой любимый купальник, который, со слов моих друзей, идеально на мне сидел. Просто я всегда занималась спортом, тем самым сохраняя фигуру, только благодаря этому на мне и смотрелся купальник. Когда все парни вернулись (они ходили в раздевалку), они уставились на нас с Кларой. Лиам пялился на Клару, а Брайн на меня.
-Слюнки подотри,- сказала я Брайну.
-Что прости?- резко пришел в себя Брайн.
-Просто ты так смотришь, будто сейчас слюнки потекут.
- Хах, размечталась. Слишком много привилегий.
-На себя бы посмотрел в зеркало в тот момент. Долго еще разглядывать будешь, я тебе не экспонат в музее.
-Чччто?Девочка, планку опусти,- заикаясь, спросил он. Господи, как же это смешно.
-Ты еще и заикаешься, серьёзно?
-Да пошла ты - сказав это, он быстрым шагом направился подальше от нас, а точнее к какой-то девке, ну началось...
-Трис, я хочу на горки!- вернул меня в реальность голос Никки.
-Да конечно, пошли на черную.
-Давай!!!
Никки прыгнула ко мне на спину, и мы побежали за ватрушкой, когда мы ее взяли, пошли на горку. Ноги горели от раскалённого кафеля, поэтому пришлось вернуться к шезлонгам и надеть обувь. У горки было много людей, что не особо и удивило, так как именно она была самой большой и со слов людей самой захватывающей. Мы отстояли в этой гребанной очереди, сели на ватрушку и поехали. Черт, это было просто не забываемо! Мы ехали в полной темноте лишь иногда были разноцветные круги, а потом мы вылетели с горки и погрузились под воду. Я быстро стала всплывать, но ватрушка мешала мне это делать.Я увидела, как Никки тоже пытается всплыть. Я как-то смогла оттолкнуть ватрушку, так как воздух уже заканчивался, но видимо в этот момент вылетели следующие ребята с горки на своей ватрушке. Последнее что я увидела это то что Никки выплыла и вылезла из этого мини бассейна. Но из-за ребят сделать также я не смогла, поэтому только я всплыла, как сразу же погрузилась в воду обратно, я толком не успела взять воздуха, поэтому сразу начала задыхаться, я слышала где-то крики и вроде это была Никки, потом кто-то прыгнул в воду и меня обхватывают за талию сильные руки, а дальше я теряю сознание...


Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя