Глава 24.

12.1K 414 2
                                    

Я проснулась от громкого звона будильника. Когда же ты сломаешься!!! Ищу в ванну и делаю все нужные действия после выбираю одежду. Сегодня пятница, завтра в школу не надо тип день здоровья. Крут, че! Я выбираю блузку, джинсы и ботиночки и надевают кулон , который мне подарили на днюху. Супер! Спускаюсь вниз и в нос сразу ударяет запах чего-то вкусного. Захожу на кухню и вижу прекрасную клубничку со сгущенкой. Но клубника так пахнуть не может... Подхожу ближу и нахожу источник запаха. Чудеснейший пирог сейчас находится в духовке. Черт, я хочу кушать! Позавтракав я бегу к машине вместе с Никки. Так как папа уехал ее опять буду возить я. Ну ладно. Мы садимся в машину и направляемся в ее школу. Пока мы ехали я почувствовала боль в руке. Ну конечно у меня вывих, а я за руль. Потом пройдет! Я не замечаю как подъезжаю к школе Никки. Она выпригивает из машины и бежит к своим подругам, которых походу также привозят в школу. Затем я еду в свою точку назначения. Через 10 минут я уже паркуюсь. Когда я выхожу из машины, вижу Клару. Она стоит какая-то грустная.
-Клара!- кричу я. Она замечает меня и смотрит с каким-то волнением в глазах.
-Трис, ты сегодня рано.- с какой-то ноткой сожаления говорит она.
-Ну да, я рано выехала, чтобы сестру завести в школу. Кстати что ты тут стоишь одна, пошли к парням.
-Лучше не надо, Трис.- говорит она. Что случилось?! Где Брайн?!
Я не слушаю Клару, а иду к кабинету где сейчас у них будет урок.Я подхожу к кабинету и мне становится как-то спокойно когда я вижу Брайна, но после того что я увидела потом, мне стало ужасно больно. Как он мог?! Нет, я не верю своим глазам! Мы встречаемся 2 дня, но я уже вижу как он целуется с другой! Урод!! По моим щекам текут слезы, я поворачиваюсь и бегу к машине. Не хочу сдесь находиться! Я сажусь за руль и выезжаю с территории школы. Я мчусь на огромной скорости. Мне больно, ужасно больно! Я приезжаю на берег. Выхожу из машины и сажусь на капот. Почему именно мне так не везет! За что?! Затем мне в голову приходит идея. Я быстро достаю телефон, ищу в контактах нужный номер и называю на вызов.
-Алло?- послышалось в телефоне.
-Я согласна уехать с тобой в Париж.

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя