Глава 18.

14.1K 481 5
                                    


Я начала с прически. Волосы я завила и распустила, это заняло у меня 20 минут, так как волосы то у меня длинные. Потом я пошла к гардеробу и нашла идеальный вариант. Я одела нежно-желтого  цвета платье, до колена , без лямок, подчеркивающее мою талию. Одела колье и золотые босоножки  на шпильке. Потом я накрасилась и вот я полностью готова. Я посмотрела на время и поняла что уже пора спускаться. Я спустилась вниз и увидела свою маму в чудесном красном платье в пол, мама выглядила просто потрясающе, потом мой взгляд остановился на папе он был в костюме, мило. А затем моя сестренка , она была в такого же цвета платье как и у меня только у нее оно было с рукавами, платье действительно было до пола. Когда я спустилась мама просто засияла.
-Доченька, ты превосходна- начала мама.
-Так же как и все мы.
Потом я слушала комплименты папы и сестры. В общем через 10 минут мы вышли. И все бы хорошо, но нет же!
-Трис!-крикнула Клара.
-Привет- ответила я и подошла к ней.
-Вау, ты офигенно выглядишь.
-Спасибо.
И тут я заметила парней. Неудивительно. Брайн и Лиам смотрели на меня.
-Не ожидал увидеть тебя такой- сказал Лиам.
-Просто у меня приехали родители и мы идем в ресторан.
Пока мы говорили, Брайн смотрел на меня, потом меня позвали родители и мне пришлось попрощаться с ними. Мы пришли в ресторан, так мама с папой встретили знакомых, которые говорили что у них чудеснейшие дочки, но я как-то не старалась вникать. Домой мы вернулись в 23, я сразу пошла в комнату там сняла туфли и платье. Легла на кровать и сразу вырубилась.

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя