-Что?!- не выдержала я. Они смотрели слишком странно, будто видят меня впервые.
-Трис? – спросил Брайн.
-Это сокращенная форма от Беотрис,- пояснила я.
-Ясно,- ответил Брайн.
-И только поэтому вы так смотрели на меня?
-Нет, просто вы очень похожи с ней, это твоя сестра?- спросила Клара.
-Да.
-Очень милая.
-Ладно, может, хотите пройти ко мне, у меня отец на работе, а мама в командировке, так что родителей дома точно нет, максимум можно было бы ожидать приходит отца, но он слишком часто в первые дни остается на работе до ночи,-предложила я.
-Да вроде поздно уже,- начал Лиам.
-А твоя сестра не будет против?,- перебила его Клара.
-Нет, конечно. Тем более она пойдет спать,- ответила я.
-Тогда почему бы и нет,- с улыбкой произнесла Клара.
-Тогда пойдемте.
-Брайн, ты идешь?,- спросил Лиам, когда его друг вместо того чтобы пойти с нами, остался стоять на месте.
-Я покурю и присоединюсь к вам,- ответил он и достал пачку сигарет.
Мы зашли в дом и ребята начали осматриваться. Показав им где кухня, я решила подняться наверх.
-Ребят, я пойду, положу сумку и приду, а вы чувствуйте себя как дома, но сильно не наглейте, я гостеприимна до первого промаха,- с этими словами я удалилась с первого этажа.
Зайдя в свою комнату, я упала на кровать, все-таки я устала, но внизу ждали меня Клариса и Лиам, а Брайн должен был скоро прийти.
В голове словно на пленке прокручивались воспоминания этого дня . Почему-то Брайн в этой пленке выделялся, и хоть мне не хотелось это признавать, но его поведение очень ярко запечатлилось в моей памяти. Он все время флиртовал с другими девушками, с некоторыми обменялся телефонами. Было противно на это смотреть. Самое ужасное, что некоторые из них прекрасно понимали, что он вовсе не на отношения рассчитывает, но все равно продолжали флиртовать. Они будто игнорировали тот факт что буквально пару минут назад он записывал номер телефона одной девушки, а сейчас красуясь самой обольстительной улыбкой, так же общается с ними. Никогда не понимала таких девушек. Для чего они это делают, неужели сексуальное влечение может быть настолько сильным, а может играет банальный сценарий "он плохой парень, а я та самая кто изменит его и останется с ним до конца жизни"? Мне этого точно не понять. Брайн, как самый натуральный бабник, видимо, этим прекрасно пользуется.
Пока я раздумывала, над этим, в дверь тихонько постучали и немного приоткрыли.
-Трис, ты тут?-спросила, вошедшая в комнату, Никки.
-Да, все в порядке?-спросила я.
-Да, просто я хотела спросить, когда вернутся родители?
-Я не знаю. Честно, не знаю, но думаю, что скоро. Не переживай, пусть они и не так часто бывают дома, но все таки, помни их слова, что все что они делают, только для того чтобы мы никогда ни в чем не нуждались и наше будущее было не страшной неизвестность, а красивым взлетом.
-Я пытаюсь это понять, но я скучаю по ним. Мои одноклассницы сегодня рассказывали как гуляли на выходных в родителями, я тоже хочу так, а не видеть их реже, чем нашего брата, который приезжает каждый каникулы,- обняв меня сказала Никки.В такие моменты я вспоминала, что как бы не показывала моя сестра что она уже взрослая, все таки она ребенок, и никакие слова не заменят ребенку родителей. Они должны быть рядом с ней, нам с братом повезло чуть больше ибо мы застали период когда мама была домохозяйкой, а папа после рабочего дня приходил домой не ночью, а вечером, когда мы только садились ужинать.
Чтобы я не сделала, я не смогу заменять родителей все время, и с этим надо что-то решать. Я не хочу чтобы моя сестра выросла с мыслью, что родители просто плевали на ее жизнь, устраивая свою и прикрываясь фразой "это все для вас же". Ведь был период, когда даже я приходила к этой мысли, что же брать от ребенка 10 лет...-Ох, милая... Я обещаю тебе, что поговорю с родителями. Они, так же как видимо и я, забываем, что ты только растешь и никаких слов не хватит, чтобы заменить ту теплоту родителей от времяпровождения рядом хотя бы. В любом случае, на выходных я попробую что-то придумать, чтобы сделать семейный день, пусть не полным составом, но хотя бы с его частью,- ответила я.
-А сейчас, давайка, отнесем тебя в комнату. Тебе лучше не сбивать твой режим сна. Иначе будет тяжело потом опять на него настраиваться,-предложила я.
-Хорошо,- ответила Никки. Я взяла ее на руки и зашла в ее комнату. Аккуратно положив сестру на кровать, укрыв одеялом, поцеловав в лоб и пожелав спокойной ночи, я вышла из комнаты и пошла вниз на кухню, где меня ждали Клара и Лиам, хотя может Брайн уже тоже подошел. Как я и предполагала, он уже сидел на кухне с сестрой и лучшим другом. Либо он быстро покурил, либо я долго была наверх, но более реален второй вариань.
Точно, видимо усталость брала вверх и я выкинула из головы, что он курил, и сама же потом себе это напомнила.
Его курение не лучшее занятие, раньше я была противником и поднимала целые споры на темы курения. Миллионы людей умирают из-за курения. Вдыхая дым, они сокращают себе жизнь, неужели курение лучше, чем жить дольше. Увидеть как у твоих детей появятся их собственные дети. Как внуки будут расти и дарить улыбку миру. Неужели это действительно того стоит?
Но я все же выросла и пусть я не одобряю курение, но и не осталась ярым противником, это выбор каждого. Спорить с ним я не собираюсь, хотя можно было бы с ним поговорить и узнать зачем он это делает. Надеюсь, его ответ будет не похож на что-то вроде это нравится девушкам или я просто поддерживаю статус плохого парня, так как иначе он очень резко упадет в моих глазах.
С этими мыслями я зашла на кухню, где шла оживленная беседа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не рискует, тот не живет. Редактируется
Novela JuvenilЕе жизнь это вечные переезды. Она ждет, когда родители остановятся на одном городе, чтобы она смогла завести друзей, стать обычным подростком. Это желание наконец-то исполняется. Новый город, новая школа, новые знакомства, новые друзья и новая любов...