Глава 23.

11.4K 411 0
                                    

Я приехала домой поздно, так как машины у меня не было и пришлось идти пешком, хорошо хотя бы погода нормальная. Когда я подходила к дому, я увидела Клару, Брайна и Лиама. Они стояли и что-то очень бурно обсуждали. Клара повернула голову и теперь она меня заметила.
-Трис, где ты была? Мы волновались...- сказала Клара
-Я была в больнице.
-Что ты там забыла?- спросил Брайн.
Я подняла и продемонстрировала свою перебинтованную руку.
-Что произошло?- спросила Клара.
-Ничего, просто моя жопа не может без приключений- спокойно ответила я.
-Беотрис!- крикнула мама, которая походу вышла из дома.
-Ладно ребят, я пойду. Пока.
Я пошла к маме. Когда я к ней подошла она сказала что у нее ко мне серьезный разговор.Мне уже страшно... Я зашла в дом и сразу направилась за мамой на кухню.
-Так что это за серьезный разговор?- с любопытством спросила я.
-Мне опять надо уехать на две недели.
-И?
-Я лечу в Париж и я хотела чтобы ты и Никки полетели со мной.
Париж? Заманчиво. Но я не могу улететь на две недели , тут у меня друзья.
-Мам я боюсь, что мне придется отказаться. Я не хочу уезжать на долго. У меня тут друзья.
-Я понимаю, завтра я поеду за билетами, если хочешь то ты можешь еще подумать до завтра.
-Хорошо мам, но мало вероятно что я поменяю свое решение.
На этом я иду в свою комнату и вспоминаю о том как мы познакомились с Брайном и Лиамом. Это было забавно. С этими мыслями я засыпаю...

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя