Глава 35.

11K 369 2
                                    

Сегодня мы решили пойти кататься на роликах. Мы это: Брайн, Никки и мама. Представьте себе, моя мама пошла с нами кататься на роликах, чувствую с Брайном много времени я не проведу... Я надела голубые джинсы, рубашки и каблуки. Все равно потом на ролики переодену. В 14 мы собрались на первом этаже и направились в парк. Опять парк. Если честно, то меня задолбали парки, но когда ты идешь туда с мамой, сестренкой и любимым парнем тебе начинает нравится это место. Ужасно нравится!!! Мы катались на роликах, смеялись. Мама постоянно рассказывала смешные истории которые происходили со мной, а я просто сгорала от стыда. Брайн только смеялся. Мы катались уже где-то часа 2. Брайн посмотрел на меня и его улыбка сразу же исчезла.
-Брайн, что случилось?- спросила я.
-Мне надо идти- сказал он и пошел переодеваться обувь. Я поехала за ним.
-Почему?
-Я не могу объяснить, мне просто надо идти- сказал он и быстро ушел. Я стояла и не понимала, что сейчас произошло. То он милый , добрый, то он становится каменным. Я пошла к маме и сказала, что устала и поехала в отель. Когда я зашла в номер, я все еще мучилась вопросом где Брайн? Что с ним? Почему он так быстро ушел? Я думала о своем, никого не трогала, но неожиданно окна разбились и началось какое-то месиво. Я упала на пол,так как испугалась, и все сразу же затихло. Я медленно встала и осмотрели номер. О, Господи, что это сейчас было?! Тут кто-то постучал в дверь. Я медленно открыла ее.
-Господи, вы живы!- воскликнул мужчина лет 30.
-Ччто?- заикаясь, спросила я.
-Вас только что чуть не убили. Ваши окна начали обстреливать. Мы боялись, что в живых вас не найдем.
О, Господи! Меня пытались убить! Что за черт!

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя