Глава 41.

8.9K 364 6
                                    

POV Брайн.
Прошел уже месяц, а она все еще в коме. Я каждый день прихожу к ней. Разговариваю, говорю как люблю, как она мне нужна. Но ответа нет. Я не теряю надежды и все жду и жду. Мама Трис отказалась от затеи со свадьбой. Она сказала, что если бы не это, сейчас бы Беотрис была бы жива. Никки мы ничего не сказали, сейчас она уехала к бабушке в другой город. Мои дядя и тетя сожалеют ее маме и мне. Они согласились совместить бизнес без брака. Клара старается приходить каждый день к ней. Когда она узнала, что случилось с Трис, она была в истерике. Я не мог ее успокоить, мне помогла мама Трис. Сейчас же я шел к ней в больницу. Через 10 минут я был у нее в палате. Я взглянул на своего лучика, но она все также бездвижно лежала на кровати. Я подошел к ней и взял за руку.
-Привет. Это снова я. У меня ничего нового. Мне тебя очень не хватает. Я очень надеюсь, что ты вот вот очнешся. Я верю, что ты очнешся. Ведь я люблю тебя- это предложение я сказала впервые. Я впервые сказал, что люблю ее.
-Брайн- я услышал ее хрипловатый голос. Она очнулась!!
-Трис! Подожди я врача позову- я выбежал из палаты и побежал ко врачу. Когда он все услышал, то помчался к ней, я не отставал. Я не верил в происходящее, наконец-то случилось то, чего я так долго ждал. Она вернулась ко мне. Врач не пустил меня к ней, через 30 минут он вышел.
-Я поздравляю вас, она пришла в себя. У нее было сотресение мозга, поэтому она не помнить что с ней происходило за последнюю неделю. Но она очень быстро восстанавливается. Думаю черед неделю, она будет уже прыгать и бегать.
-Спасибо.
Я зашел в палату, она перешла из лежащего положения в сидячее. Трис повернула голову, посмотрела на меня и улыбнулась.
-Привет- тихо сказала она.
-Привет.
-Ты уже здоровался со мной. Я слышала все, что ты мне говорил. Я хотела открыть глаза, обнять тебя, но не могла. Когда ты сказал, что любишь меня, я поняла, что так больше продолжаться не может и я заставила себя закрыть глаза.
-Ты умница у меня- сказав это, я взял ее руку и поцеловал ее.
-Брайн, что со мной случилось? Почему я здесь оказалась?
-Ты попала в аварию.
-В аварию?
-Давай я тебе расскажу это как-нибудь потом. Не хочу чтобы ты расстраивалась.
-Ладно...

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя