Глава 21.

13.6K 461 5
                                    

Сегодня уже четверг. Побыстрей бы выходные. Как обычно я иду в душ, затем в ванну, после завтракаю, ну а на последок иду в комнату одеваться и причесываться. Сегодня я одела платье, джинсовку и шпильки. На голове высокий хвост. Норм вроде. Мои мысли прервал звонок в дверь. Это Брайн. Я быстро бегу на первый этаж. Вот я уже вижу его с лестницы, улыбаюс. Делаю шаг и понимаю что падаю. Кто Лох по жизни? Конечно же я.
-Трис, все в порядке?- ко мне подбежал Брайн.
-Конечно, просто я чертов везунчик, который падает с лестниц.
На мой ответ Брайн немного посмеялся, затем помог мне встать. Мы вышли из дома и пошли в школу. К моему счастью дошли мы без приключений. У меня первым химия. Я попрощалась с Брайном и прошла в свой кабинет, но только я вошла на меня с визгами налетела Клара.
-Я так счастлива! Я так рада! Думала, что этот даун никогда не решится!- начала она.
-Ты вообще о чем?
-Ну ты и Брайн вроде теперь вместе.
-Ну вроде как да.
-Ну вот я и счастлива!-воскликнула Клариса.
Химия была очень скучной, но вот долгожданный звонок. Ура! Теперь физ-ра. Это хорошо. Мы с Кларой пошли переодеваться. Только мы переоделись сразу пошли на стадион и угадайте кого мы там встретили? Там Тревис и его новые друг Ден. Когда они заметили нас, то улыбнулись и пошли в нашу сторону. Черт, вот кого-кого , а его видеть я не горю желанием.
-Девчонки привет!- сказал Тревис.
-Привет.- сказали хором мы с Кларисой.
-Как дела?
-Тебя это так беспокоит?- не выдержала я.
-Возможно.
-Тебя это не должно никак касаться.
-А кого должно? Брайна?
-Не твое дело.
-Господи, что ты в нем нашла ?! У него никак плюсов.
-Зато ты у нас весь правильный, прям ангелочек!
-По крайней мере у меня больше положительных качеств.
-Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».
-Что прости?!
-ОТ-ВА-ЛИ! Надеюсь так понятно?
Он ничего не ответил, а тупо ушел. Ну и пусть валит, бесит уже.
-Хороший диалог- сказала Клара.
-Пусть катится пельмешкой от меня подальше.
-Хахаха, пельмешкой?- сквозь смех спросила Клара.
-В точку- сказала я и мы вместе засмеялись. В принципе больше ничего интересного не было, полная скукота. Зачем вообще это школа, без нее было так хорошо!

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя