Глава 29.

10.2K 418 6
                                    

Я встала вместе с солнышком. Настроение просто отличное. Ведь сегодня мы идем гулять с Тейлором. Я сделала все утренние дела и направилась покушать. Мамы и Никки дома не было. Я нашла записку:
"Солнышко, мы пошли в бассейн. Так как ты сегодня запланировала, что-то свое, мы решили тебя сегодня не тревожить.
Любим, целуем мама, Никки"

Это даже хорошо. Получается я весь день могу провести с Тейлором. Неожиданно кто-то постучал в дверь. Я подошла к ней, открыла и сразу же улыбнулась.
-Доброе утро!- воскликнул Тейлор.
-Доброе.
-Ну что идем гулять?
-Конечно.
-Тогда через 30 минут жду тебя внизу, ОК ?- спросил Тейлор.
-Ок- ответила я и побежала переодеваться. Надо выглядить отлично. Так что выбрать? Надо выбрать платье! Хотя, зачем? Надо быть самой собой. Одену кеды, шорты и кофту. Да, так и сделаю. Возьму-ка я еще очки и браслет. Супер. Ровно через 30 минут я была внизу.
-Да ты прям точно по времени- заметил Тейлор.
-Ну мы же договорились через 30 минут.
-Ну, тогда пошли.
Сначала мы пошли в кафе, так как я дома толком не поела. Затем направились в парк атракционов. Мы сходили на каждый атракцион. Также ели вату, мороженое. В 19 мы пошли к отелю.
-Слушай, а у тебя есть парень?- спросил Тейлор. И тут у меня был ступор. Я не знала, что сказать. Я понимала, что Брайн обманул меня. Но в тоже время я вроде как к нему до сих пор неравнодушна. Нет, это не правильно! Он предал меня.
-Нет, у меня нет парня- ответила я.
-Ясно.
Через 30 минут мы были уже в отеле.
-Спасибо за этот день- сказала я.
-Я с радостью повторю его-сказал он.
-Повтришь, но только не в этой жизни- сказал кто-то из далека. Но я всегда узнаю этот голос.
-Брайн?

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя