Глава 45. Заключительная.

11.6K 393 2
                                    

Спустя 7 месяцев
Мне даже не верится, что я сдала все экзамены. Наконец-то!!! Сегодня мы идем на дискатеку по поводу окончания 10 класса. Я наверное лучше расскажу, что произошло за эти 7 месяцев. Ну во первых мы с Брайном до сих пор вместе. На 5 месяцев наших отношений он подарил мне кулон, внутри которого была наша с ним фотография. Это было так мило! Мой папа вернулся с моря и был очень рад увидеть Ника. Николос же женился. Его невеста очень милая девушка. Мы с ней сразу нашли общий язык. Лиам уже 5 месяцев встречается с Кларой. Никки постоянно выступает то поет, то танцует. Мы все очень гордимся ею. А я? Я счастлива. Вследующем году будет 11 класс. Брайн с Лиамом хотят перейти в наш класс. Они говорят, что таким образом будут спокойны за нас. Я забыла рассказалать. Тревиса исключили из школы, за то что он пытался задушить меня. Это не особо приятная история, но все обошлось. Брайн его хорошенько проучил. Я посмотрела на время и побежала одеваться. Мы с Кларой выбрали себе одинаковые платья, они отличались только цветами. Я одела свое белое с синим ремешком, белые туфли на шпильке. Накрасилась, завила волосы и распустила их. Вот я и готова. Клара тоже готова. Просто мы собирались вместе. Она пришла ко мне домой, чтобы вместе выйти из дома и удивить Брайна и Лиама. На Кларисе было такое же только синее платье и теперь уже с белым ремешком. Смотрелось очень мило. Когда мы были готовы, нам посигналила машина. Это наши мальчики. Мы вышли из дома. Парни открыли рты и было видно, что у них шок.
-Привет- сказали мы с Кларой одновременно.
-Вы просто оболденно выглядите- сказал Брайн и взял меня за руку. Мы поехали на машине на дискатеку. Когда мы припарковались, в нос сразу же ударил запах алкоголя. Видимо вечеринка в самом разгаре... Мы зашли в дом и на нас с Кларой налетели одноклассники. Они поздравляли нас, так как мы вышли с ней в отличницы. Мило...
Вечеринка была суперская. Мы танцевали, короче отдыхали по полной. Потом Брайн подошел ко мне и куда-то повел. Мы оказались на крыше.
-Чудесное место, тебе не кажется?- спросил меня Брайн.
-Действительно.
-Я люблю тебя. Люблю за то, что ты рискнула.
-Что?
-Помнишь, когда мы только начали общаться, я тебе сказал, что надо рискнуть.
-Помню.
-Ну так вот, ты рискнула. Ты полюбила меня.
-Кто не рискует, тот не живет- сказала я.
-А мы живем...

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя