Глава 42.

10.8K 323 4
                                    

Мы приехали ко мне домой. Брайн сказал, что в 18 мы поедим в одно место в которое я должна одень платье. А сам он куда-то уехал, сказав, что должен подготовить ве к вечеру. Сейчас уже 16 и я пошла в ванну, чтобы начать собираться. Я помылась и пошла выбирать платье. Мой взгляд упал на ярко зеленое платье в пол. Само платье было очень красивым, хотя вроде зеленый цвет не самый любимый мой цвет, на талии был маленький беленький ремешок. На ноги я одела зеленые босоножки, также одела кулон и браслет. Ну вот я и готова. У меня было еще 10 минут в запасе и почему-то я решила пойти похомячить. Я подошла к холодильнику, достала оттуда курочку с соусом и начала жадно поедать эту вкуснятину. И в этот момент кто-то зашел в дом. Конечно этот кто-то были моя мама и Брайн. Вы представьте картину которую они увидели: я вся такая красивая, в чудесном платье в пол, стою и поедаю курочку! Мама была удивлена, а Брайн еле-еле сдерживался, чтобы не засмеяться. Это было очень хорошо видно.
-Привет, мам- сказала я с набитым ртом.
-Милая, где твои манеры?-спросила мама.
-Ну ты же знаешь, они давно где-то потерялись- сказала я, вытирая руки и лицо. Я взяла клатч со стола и подошла к Брайну.
-Пойдем?-спросила я.
-Пошли.
Мы вышли из дома и направились к машине Брайна. Он открыл мне дверь и я села. Брайн быстро обошел машину, сел на водительское сиденье и мы поехали. Через 30 минут он припарковал машину у какого-то ресторана. Мы зашли в ресторан и нас сразу же усадили за столик.
-Я заказал нам уже все заранее. Надеюсь ты не против?
-Нет, конечно. Что это за место?
-Этот ресторан принадлежит моему дяде.
-Здесь красиво.
-Я знаю.
Мы просидели в этом ресторане весь вечер. Брайн постоянно шутил. Мы вспоминали то, как мы познакомились. Этот вечер был не забываем. А главное я поняла, что люблю в него. Я по уши влюблена в Брайна Стоуна!

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя