Глава 4.

15.8K 591 12
                                    

К моему счастью,тех ребят не было когда я выезжала на машине. Пока я ехала,  думала о том, почему они позвонили в мой дом и сказали, чтобы я их пустила. Кто они такие, почему именно мой дом, что они вообще ожидали? Что ж, чтобы там ни было их манерам явно не позавидуешь. Пока я рассуждала, не заметила, как подъехала к школе моей сестры. У них там после уроков что-то наподобие продленки, где они могут отдохнуть, посмотреть мультфильмы, порисовать, поиграть в игры, а так как погода хорошая, то и прогуляться. поэтому она решила побыть там и со всеми подружиться. Когда я  зашла, увидела, как детвора играла в классики, это было очень мило. Меня всегда радовало что в наше время не все утыкаются в телефон с раннего детства, а предпочитают те же прогулки на свежем воздухе. Наконец глазами  я нашла свою сестренку она не играла со всеми ребятами, а сидела на скамейке и  болтала с мальчиком, бодро болтая свисающими и не достающими до асфальта ножками. Видимо их беседа была очень увлекательна, так как Никки смеялась, а мальчик активно жестикулировал руками, рассказывая ей какую-то историю.

-Никки!- крикнула я. Она сразу повернула голову и побежала ко мне.

-Трис, что ты тут делаешь?- самые близкие называли меня Трис, а не произносили мое имя целиком.

-Я тебе привезла одежду полегче, чтобы ты могла погулять.

-О, спасибо!!!- сказав это, она  меня обняла. Я отдала сестре одежду, а сама направилась к машине, у меня было еще 20 минут, чтобы подъехать к месту встречи. В моей голове пронеслись мгновенные расчеты предстоящей дороги до парка. Если ехать со средней скоростью, то я могла опоздать на несколько минут, но учитывая тот факт что я не люблю опоздания даже на обычные встречи со знакомыми, решила вспомнить как раньше мы гоняли с друзьями по безлюдной трассе. Я села в машину, надела солнечные очки и тронулась с места. Скорость давно уже стала выше положенной, все таки мне этого не хватало, этого адреналина и одновременно спокойствия, которое я испытывала находясь за рулем. Вот я уже подъезжаю и недалеко замечаю группу ребят, среди которых отчетливо вижу лицо Кларисы. Сначала мне хотелось сделать резкий разворот и остановиться около бордюра, затем в моей голове начались новые расчеты, только теперь они были посвящены тому есть ли достаточное пространство для такого разворота и все же оно есть. Чуть прибавив скорость резко поворачиваю руль, параллельно поднимая ручник и вот машина с громким свистом разворачивается и останавливается. Идеально. Меня заметили мои одноклассники. Они смотрели на меня с каким-то шоком, даже удивлением.Лааадно... Я увидела Клару и направилась к ней. Она стояла с двумя парнями. Я подошла поближе к ним и пригляделась. Эти ребята явно не были моими одноклассниками.  Так! Стоп! Что они тут делают?! Это были те самые парни, с которыми у меня возник небольшой конфликт.

-Привет, Беотрис. Ты неплохо припарковалась. Где ты научилась так ловко это делать?-спросила меня Клара, когда я стала подходить.

-Долгие годы тренировок в Лос-Анджелесе, - сказала я, а парни обратили на меня внимание.
-О, а вот и наша бунтарка.- сказал брюнет, как его , вроде, Брайн.
-А вы знакомы?- с удивлением спросила Клара.
-Нет, просто она очень круто ударила Лиама,- продолжил Брайн, а блондин или как я теперь поняла Лиам, покосился на меня.
-Ладно... Потом расскажешь что случилось, а сейчас вас надо познакомить. Беотрис это мой двоюродный брат – Брайн - она указала на брюнета,- а это Лиам - лучший друг Брайна - и она указала на блондина.
-Твою мать - шепотом выругалась я.
-Что?- видимо она что-то расслышала.
-Что?
-Мне послышалось, что ты что-то сказала, - уточнила Клариса.
-А нет, я ничего не говорила. Так, горло пропершило, - с самой натянутой улыбкой сказала я.
-Мой братец вернулся с отпуска сегодня со своим другом, они учатся в нашей школе, только в параллельном классе, а сегодня они решили погулять вместе с нами - сказала Клара мне "замечательную" новость. Честно, я даже не знала, как на это отреагировать. Сделать вид, что рада новым знакомствам или же выругаться всеми словами, которые крутились в моей голове и сказать что нахальнее этих двоих мне не доводилось встречать, тем более на пороге своего дома.
-Думаю, будет весело- с какой-то злобной улыбочкой сказал Лиам. Мда... Видимо это будет не лучшая моя прогулка с друзьями, главное чтобы она не стала запоминающейся в плохом смысле.

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя