Глава 28.

10K 404 1
                                    

-А в каком ты номере живешь?- спросил меня Тейлор.

-В 278.

-Серьезно?

-Вполне.

-А я в 279.

Мы с Тейлором пошли вместе на наш этаж. Оказалось, он приехал сюда по работе своего отца. Точнее у него отец сюда приехал, а Тейлор с ним. Пока мы шли до номеров, мы успели обменяться телефонами и договорились завтра погулять. Если честно, то Тейлор мне очень даже понравился. Он добрый, милый, заботливый и очень красивый. Хотя это странно, что за каких-то 15 минут я успела сделать вывод о человеке. Это удивительно, но когда я говорила с Тейлором, мне казалось, что я под надежной защитой. Это очень странно. Когда я пришла в номер, Никки и мама смотрели мультик. Я тихо пробралась в свою комнату. Они даже ничего не заметили. Зайдя в комнату, я легла на кровать и стала думать о том, что со мной произошло.

Flashback

-Так и будешь нас разглядывать или пропустишь в дом?!- начал блондин.

-Что прости?

-Господи, ты еще и глухая, может, наконец-то перестанешь пускать слюни и пропустишь нас?- на этот раз, это был брюнет, а манеры так и прут!

-С какой это стати я должна вас пропускать в свой дом?! И кто вы вообще такие чтобы так разговаривать?!

-О, так ты еще с характером - сказал блондин - Брайн, это твой типаж.

Конец Flashback

Я вспомнила, как он на меня впервые посмотрел. Каким он был на нашем свидании. Нет! Я не хочу вспоминать его! Не должна!

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя