Глава 27

10K 404 6
                                    

Мы гуляли очень долго, но зато, мы запомнили эту прогулку навсегда. Сначала мы пошли в парк, потом в кафе. Затем направились к Эльфелевой башне. Мы поднялись с Никки как можно выше. Было просто замечательно. Я улыбалась, смеялась и не скажешь, что буквально позавчера я рассталась с парнем. Хотя в принципе я не уверенна, что это можно назвать отношениями. Я и Никки пришли домой где-то в 20, но зато столько мест посетили, а завтра мы договорились погулять по городу. Мы зашли в наш номер, в гостиной уже сидела мама.

-О, девочки, ну как погуляли?- спросила мама, когда мы зашли в гостиную.

-Отлично! Мы были на Эльфелевой башне и еще поднимались наверх!- начала рассказывать Никки.

-Мам, а помнишь, ты говорила, что в отеле есть бассейн?- спросила Никки.

-Да, солнышко, помню.

-А давайте завтра сходим?- предложила Никки.

-Конечно, только надо узнать, где именно это находится - сказала мама.

-Вот сейчас пойду как раз и узнаю - сказала я и быстрым шагом направилась к двери.

Я вышла пошла к ресепшену. Так стояла молодая девушка, на вид лет 20-22.

-Здравствуйте, могу я вам чем-нибудь помочь- спросила меня она.

-Здравствуйте, бы хотела узнать, где тут бассейн.

-Он находится на 5 этаже.

-Спасибо.

Я пошла обратно в номер, но вдруг на меня кто-то налетел.

-Прости, я не хотел, это случайно получилось - начал оправдываться виновник моего падения.

-Да ладно. Ничего страшного.

-Давай руку, я помогу - сказав это, он протянул мне руку. Только тогда я подняла свои глаза. Передо мной был парень на вид, наверное, лет 17-18 , брюнет, голубые глаза, накаченное тело и ямочки!

-Спасибо - сказала я, когда встала с пола, с его помощью.

-Я, правда, не хотел, кстати, я Тейлор.

-Очень приятно.

-А ты?

-Я Беотрис, можно просто Трис.

-Ну, чтож, очень приятно познакомиться, Трис.


Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя